Отделение Банка «Открытие» по адресу Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 119 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит
Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!
Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!
Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!
Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Адрес: Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 119
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (3852) 20-07-23
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 18:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 18:00 |
Среда | c 09:30:00 до 18:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 18:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 17:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Барнаула
Банк «Открытие» в Барнауле, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Барнауле
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 119
12 декабря 2019 года я обратилась в операционный офис по адресу. г. Барнаул, Ленинский проспект 45 и написала заявление на расторжение договора. На тот момент остаток денежных средств на карте был равен нулю. Заявление было принято, карта при мне разрезана и счет заблокирован. А также мне обещали, что через 45 дней я смогу получить справку о закрытии договора. В следующий раз я обратилась в банк 10 февраля 2020 года. Однако, мне было сказано заместителем директора Дорофеевой О.Г., что так как на счет поступили денежные средства в размере 59 рублей 24 января 2020 года (замечу, что счет уже был заблокирован с декабря), то счет не закрыт. Мне было предложено написать новое заявление на расторжение договора, что и было сделано 10 февраля 2020 года. Дорофеева О.Н. обещала взять мой вопрос под личный контроль, обещала что лично перезвонит, когда вопрос будет решен, и пригласила придти за справкой о расторжении договора через 45 дней. В третий раз я обратила в банк 19 августа 2020 года. Менеджер Яглинская В.В. сообщила мне, что договор расторгнут,счет закрыт 2 июня 2020 г. и выдала мне об справку. Однако в справке не содержится ни даты открытия, ни даты закрытия счета, поэтому мне было предложено обратиться на горячую линию банка и заказать справку. Что и было мною сделано 19 августа 2020 года. Однако менеджер контактного центра сообщила мне, что счет так и не был закрыт, и предложила мне еще подождать 45 дней. В связи с вышеописанной ситуацией прошу разобраться с моим счетом в минимальные сроки и предоставить мне справку о расторжении договора по всей форме. Если этого не будет сделано мою жалобу размещу на других сайтах.(банки.ру и т.п.)
Оооочень долгое обслуживание. Около недели назад открывали здесь сейфовую ячейку. Специалист очень медленно совершала действия. В итоге пробыли с этим вопросом в отделении 1,5 часа. Но это ладно, так как это открытие ячейки. Там оформление документов, договора, внесение различный данных - ещё можно сделать скидку на это. (Но всё же не 1,5 часа.) Но теперь мы сюда явились для её закрытия. Сидим уже 1 час 15 минут и ещё ничего не оформили нам! Это ЗАКРЫТИЕ! Какие проблемы закрыть ячейку? Но мы до сих пор просто тупо сидим в ожидании, и нам отвечают сотрудники банка, что не могут нам сказать, когда это всё произойдет! По-моему, это уже ни в какие рамки не вписывается.
Добрый день. Хочу сообщить о некомпетентности специалистов банка "Открытие". Вернее о том, как встречают клиентов в данном филиале. Сегодня я обратилась с вопросом о закрытии потребительского кредита от 25.03.2020, прежде, чем попасть к специалисту (на тот момент я была одна в банке), у меня спросили по какому вопросу я пришла, далее попросили не заходить за красную линию и несколько раз повторили, что бы я прежде чем озвучить свои проблемы взяла талончик, ужас... 25.03.2020года, я посетила банк, написала заявление о досрочном погашении, внесла наличные в банкомат и попрощавшись со специалистом решив, что все вопросы урегулированы с погашением, удалилась из банка. Проблема с которой я обратилась, заключалась в том, что 25 марта когда я полностью погасила потребительский кредит, специалист банка не отметил в программе мое заявление на досрочное погашение, в результате чего мне банк начислил % за пользованием кредитом, вопрос с сотрудниками банка включая руководителя как мне показалось, не был решен, со слов работников, я должна внести в кассу % и подписать заявление на закрытие счета. Можно много чего написать о препирательствах и выяснений мелочных подробностей с какими я столкнулась сегодня в данном филиале, но опускаться до таких моментов не хочется. Одно для меня ясно, что никому и никогда , я не посоветую обратиться в данный банк. На этом мои действия не закончатся. Жду от руководства решений и параллельно обращаюсь в полицию о мошеннических действиях специалистов банка, далее со статьей в средства массовой информации, не будет решения пойду дальше, так как другого выхода не вижу.
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу банка. 04.10.19, через приложение интернет-банка, был отправлен перевод с карты "Открытие" на карту "Сбербанка". На сегодняшний день, 16.10.19 деньги получателю не дошли. 09.10.19 по время звонка в банк сотрудник не сказал что можно оставить заявку на розыск платежа по телефону. и только 11.10.19 заявку по телефону наконец оформили. На данный момент деньги так и не нашлись.... 12 дней недостаточно банку чтобы перечислить платеж!!!! Отвратительный сервис
Взял кредит в феврале этого года! через 13 дней написал заявление на отказ от страховки! обращение в Росгосстрах писал,они заявление не получали!сюда пишу в 3 раз прошу разобраться!
Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: