Отделение Банка «Открытие» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 128 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 128

Телефон: 8 (800) 700-78-77

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Екатеринбурга

Банк «Открытие» в Екатеринбурге, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Екатеринбурге

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения

Ближайшие отделения

Банк Открытие - 5.1 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00

Банк Открытие - 4.2 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 128

2020-10-28 в 07:42:18

0 0

В сентябре оставила заявку на сайте о рефинансировании действующей ипотеки. в течение месяца 1 раз присылали заявку на доработку, всё было исправлено, затем я начала звонить и торопить сотрудников, т.к. прошел уже почти месяц с момента подачи заявки, на мои просьбы не было никакой реакции. В итоге сотрудники банка дождались, когда прошел месяц и кончился срок действия справок 20ндфл и копии трудовой книжки и снова запросили все документы. Я начала звонить и просить, чтобы меня соединили с менеджером, который рассматривал мою заявку или его руководителем, на что оператор (Регина с табельным номером 402557) ответила мне, что не соединит и мало того, не скажет кто занимается моей заявкой. Пообещала мне, что в течение дня обязательно со мной свяжутся, в итоге, естественно, мне никто не перезвонил. Очень странная позиция банка: абсолютно не заинтересованы в клиентах, первый раз такое встречаю.

Ответить

Вчера в 14:09:19

1 0

Это просто самый ужасный банк, с которым я когда-либо связывалась. Ситуация следующая: у меня была старая карта открытия тарифа "Статус", я открыла новую карту Opencard (если не хотите тратить 500 рублей на обслуживание, НЕ ЗАВОДИТЕ ЕЕ. Об этом кстати говоря указано только в подробных условиях, которые большинство людей не читают). Я открыла данную карту, с меня сняли 500 рублей, по условиям их возвращают когда сумма трат по карте становится больше 10000 рублей. Пришла в отделение на Белинского, 12 закрывать старую карту "Статус". Дала им карту на уничтожение, всё закрыли. Пришла домой, зашла в приложение - закрыли мою новую карту Опенкард, а Статус так и осталась в приложении. Это были 20-ые числа октября. Я сразу же написала в поддержку в приложении (НЕ связывайтесь с ней, идите в банк) что мне по ошибке закрыли не ту карту. Мне ответили на это что заявление составлено и рассмотрят в течение пяти дней. Отлично, это как раз было 28-29 число, так что до нового месяца терпело бы (с 1 ноября с меня бы сняли 99 рублей за обслуживание). проходит 7 дней, уже последнее число месяца, я пишу в поддержку, они сказали что пришлось им дольше решать проблему. Вот 1 ноября, с меня снимают 99 рублей. Прихожу в банк лично говорю об этой ситуации сотруднице, та ничего не понимает, и говорит что в ее программах не отображается моя карта "Статус". И открывают мне новую карту Опенкард. И просит меня оставить паспортные данные ей, чтобы меня не задерживать, мол она попробует сама закрыть мою старую карту. Проходит неделя, карта так и висит в приложении, тем временем готова новая карта. Прихожу в то же отделение и меня отправляют в отделение на Малышева, 128, потому что только там закрывают карты по тарифу "Статус". Выдают мне новую карту Опенкард. Я рассказываю о комиссии, что платила те 500 рублей уже за ту карту. Мне сотрудница отвечает что это не проблема и она просто не начислит комиссию по новой карте (кстати а куда денутся тогда те 500 бонусных баллов? видимо, исчезнут, ну да ладно). Все, выхожу из банка, мне приходит смс о том, что мне не начислят комиссию по моей карте. Спустя 2 дня мне приходит сообщение "По карте **** начислена комиссия в размере 500 рублей. Комиссия будет списана при поступлении денег на карту". Отлично, подумала я, не буду класть деньги на карту, все сниму с карты и просто уже закрою и перестану связываться с данным банком. Захожу в приложение - эти 500 рублей УЖЕ сняли, хотя ничего на карту не приходило. Звоню в поддержку, мне отвечают что составили обращение и ответ поступит в течение 3 дней. А ситуация с картой Статус так и не завершена, ходила в отделение на Малышева 128, там настолько странные сотрудники, которые обслуживают одного клиента часами, очередь просто неимоверная, телевизор сломан, который должен показывать чья очередь подходить, в итоге непонятно сколько еще времени сидеть ждать. А одна сотрудница свободна и всем улыбается и просит прийти в другой день. Подводя итог я лишилась 1100 рублей просто так за вину банка, потратила кучу времени отрываясь от своей работы ходя в эти отделения в мороз и сидя там по полчаса, и убила тысячи нервных клеток. Вся эта ситуация длится уже почти месяц, и что-то мне подсказывает, что эти 100 рублей по карте Статус мне никто не вернет, а заставят их оплатить, так как с отрицательным балансом никто ее не закроет (буду платить за вину банка, потому что я вовремя заметила, что закрыли не ту карту, но пока шли все эти рассмотрения и банк тянул, сняли за обслуживание). 500 рублей за обслуживание по первой новой карте тоже вряд ли вернутся бонусами, а точнее уже точно не вернутся, потому что как все решится, я закрою все карты и больше никогда не свяжусь с данным банком. Ну а 500 рублей которые сняли за обслуживание второй карты, хотя не должны были их начислять, на них остается только надеяться, что их вернут. Надеюсь, что данная жалоба дойдет до кого-то и будут приняты меры, чтобы остальные люди перестали так страдать с этим банком.

Модератор

Сегодня в 20:13:22

1 0

Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего сайта. Данный сайт не является официальным сайтом банка "Открытие", а предоставляет по нему справочную информацию. Оставляя данный отзыв, Вы помогаете другим людям, которые попадают в схожие ситуации, найти решения для подобных проблем. Если у Вас будет чем поделиться, пожалуйста, напишите итоги Вашего решения данной проблемы.

Ответить

Вчера в 14:49:44

1 0

У меня был наложен арест на зарплатный счёт в полном об'еме.Когда с ФССП ситуация была урегулирована, я предоставила в банк документы об отмене решения+ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ ПРИСТАВА,ЧТО МНЕ РАЗРЕШЕНО ДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ЛИЧНО.Сотрудники отделения проявили себя неуважительно ,неквалифицированно и со словами,что они не знают или не хотят знать,что делать,документы принять отказались.Сказали,что необходимо привести с собой пристава и чтобы он сделал ксерокс своего удостоверения и тогда они примут.Вы считаете это нормально???Видимо сотрудники банка решили,что если у них нет работы(не было ни одного клиента) или я помешала им обедать,то и другие люди тоже этим занимаются.дата произошедшего 15.10.2019 в 12.00 по м в.

Ответить

2019-08-07 в 07:43:54

1 0

почему в списке нет адреса пр. Орджоникидзе 17А ?? Обращалась 4 раза (у работодателя зарплатный проект). Очень медленное обслуживание. Работают 2 - 3 специалиста. В очереди ожидаешь 30-40 минут. Каждый раз длительное ожидание объясняют тем что "виснет компьютер". Заявку на перевыпуск карты в связи с истечением срока действия делала по телефону. В итоге карта меня ждала в Ханте-Мансийске, а не в Екатеринбурге. Мне предложили лично обратиться в ближайший офис банка чтобы написать заявление (чтобы исправить ошибку сотрудника банка).

Ответить

2019-06-22 в 11:17:52

0 0

Обратился в ДО На Кузнецова, главный менеджер Ким Дина Николаевна помогла выбрать подходящий для меня банковский продукт, очень доброжелательно, грамотно и доходчиво все разьяснила. Большое спасибо!

Ответить

2019-06-06 в 20:24:48

1 0

Добрый день. Бывший ипотечный клиент банка Петрокоммерц. Была написана претензия на возврат денежных средств, которую удовлетворили. До сих пор, прошел уже месяц. если не больше. Не поступили денежные средства . Вся информация есть у заведующего отделением в г..Екатеринбург по ул Малышева. По словам зав отделением, чтобы получить перевод, я должна поменять паспортные данные (был получен новый паспорт) в отделении в г. Москва. Как вы это представляете??? Я требую предоставить разъяснения о причине не поступления денежных средств по моей претензии. Моя история длится уже с декабря 2018 года. Прошло полгода, вопрос не решен до сих пор. В какой срок будет решение вопроса . Какой срок на ответ по претензии? До этого писала в службу поддержки, но не один вопрос не получила ясный ответ. Мой тел. 89630378150. Я требую незамедлительного ответа на данное сообщение. Причем от истерики спасает только работа сотрудников отделения, в частности заведующего отделением Барата, который пытается решить данную ситуацию уже в течении 6 месяцев.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 128 — телефоны и режим работы, 31 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

2 6