Отделение Банка «Открытие» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 128 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!

Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 128
Телефон: 8 (800) 700-78-77
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 18:00 |
Вторник | c 09:00 до 18:00 |
Среда | c 09:00 до 18:00 |
Четверг | c 09:00 до 18:00 |
Пятница | c 09:00 до 18:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Екатеринбурга
Банк «Открытие» в Екатеринбурге, условия кредитования в 2022 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Екатеринбурге
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 18:00 |
Вторник | c 09:00 до 18:00 |
Среда | c 09:00 до 18:00 |
Четверг | c 09:00 до 18:00 |
Пятница | c 09:00 до 18:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 128
В сентябре оставила заявку на сайте о рефинансировании действующей ипотеки. в течение месяца 1 раз присылали заявку на доработку, всё было исправлено, затем я начала звонить и торопить сотрудников, т.к. прошел уже почти месяц с момента подачи заявки, на мои просьбы не было никакой реакции. В итоге сотрудники банка дождались, когда прошел месяц и кончился срок действия справок 20ндфл и копии трудовой книжки и снова запросили все документы. Я начала звонить и просить, чтобы меня соединили с менеджером, который рассматривал мою заявку или его руководителем, на что оператор (Регина с табельным номером 402557) ответила мне, что не соединит и мало того, не скажет кто занимается моей заявкой. Пообещала мне, что в течение дня обязательно со мной свяжутся, в итоге, естественно, мне никто не перезвонил. Очень странная позиция банка: абсолютно не заинтересованы в клиентах, первый раз такое встречаю.
Это просто самый ужасный банк, с которым я когда-либо связывалась. Ситуация следующая: у меня была старая карта открытия тарифа "Статус", я открыла новую карту Opencard (если не хотите тратить 500 рублей на обслуживание, НЕ ЗАВОДИТЕ ЕЕ. Об этом кстати говоря указано только в подробных условиях, которые большинство людей не читают). Я открыла данную карту, с меня сняли 500 рублей, по условиям их возвращают когда сумма трат по карте становится больше 10000 рублей. Пришла в отделение на Белинского, 12 закрывать старую карту "Статус". Дала им карту на уничтожение, всё закрыли. Пришла домой, зашла в приложение - закрыли мою новую карту Опенкард, а Статус так и осталась в приложении. Это были 20-ые числа октября. Я сразу же написала в поддержку в приложении (НЕ связывайтесь с ней, идите в банк) что мне по ошибке закрыли не ту карту. Мне ответили на это что заявление составлено и рассмотрят в течение пяти дней. Отлично, это как раз было 28-29 число, так что до нового месяца терпело бы (с 1 ноября с меня бы сняли 99 рублей за обслуживание). проходит 7 дней, уже последнее число месяца, я пишу в поддержку, они сказали что пришлось им дольше решать проблему. Вот 1 ноября, с меня снимают 99 рублей. Прихожу в банк лично говорю об этой ситуации сотруднице, та ничего не понимает, и говорит что в ее программах не отображается моя карта "Статус". И открывают мне новую карту Опенкард. И просит меня оставить паспортные данные ей, чтобы меня не задерживать, мол она попробует сама закрыть мою старую карту. Проходит неделя, карта так и висит в приложении, тем временем готова новая карта. Прихожу в то же отделение и меня отправляют в отделение на Малышева, 128, потому что только там закрывают карты по тарифу "Статус". Выдают мне новую карту Опенкард. Я рассказываю о комиссии, что платила те 500 рублей уже за ту карту. Мне сотрудница отвечает что это не проблема и она просто не начислит комиссию по новой карте (кстати а куда денутся тогда те 500 бонусных баллов? видимо, исчезнут, ну да ладно). Все, выхожу из банка, мне приходит смс о том, что мне не начислят комиссию по моей карте. Спустя 2 дня мне приходит сообщение "По карте **** начислена комиссия в размере 500 рублей. Комиссия будет списана при поступлении денег на карту". Отлично, подумала я, не буду класть деньги на карту, все сниму с карты и просто уже закрою и перестану связываться с данным банком. Захожу в приложение - эти 500 рублей УЖЕ сняли, хотя ничего на карту не приходило. Звоню в поддержку, мне отвечают что составили обращение и ответ поступит в течение 3 дней. А ситуация с картой Статус так и не завершена, ходила в отделение на Малышева 128, там настолько странные сотрудники, которые обслуживают одного клиента часами, очередь просто неимоверная, телевизор сломан, который должен показывать чья очередь подходить, в итоге непонятно сколько еще времени сидеть ждать. А одна сотрудница свободна и всем улыбается и просит прийти в другой день. Подводя итог я лишилась 1100 рублей просто так за вину банка, потратила кучу времени отрываясь от своей работы ходя в эти отделения в мороз и сидя там по полчаса, и убила тысячи нервных клеток. Вся эта ситуация длится уже почти месяц, и что-то мне подсказывает, что эти 100 рублей по карте Статус мне никто не вернет, а заставят их оплатить, так как с отрицательным балансом никто ее не закроет (буду платить за вину банка, потому что я вовремя заметила, что закрыли не ту карту, но пока шли все эти рассмотрения и банк тянул, сняли за обслуживание). 500 рублей за обслуживание по первой новой карте тоже вряд ли вернутся бонусами, а точнее уже точно не вернутся, потому что как все решится, я закрою все карты и больше никогда не свяжусь с данным банком. Ну а 500 рублей которые сняли за обслуживание второй карты, хотя не должны были их начислять, на них остается только надеяться, что их вернут. Надеюсь, что данная жалоба дойдет до кого-то и будут приняты меры, чтобы остальные люди перестали так страдать с этим банком.
Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего сайта. Данный сайт не является официальным сайтом банка "Открытие", а предоставляет по нему справочную информацию. Оставляя данный отзыв, Вы помогаете другим людям, которые попадают в схожие ситуации, найти решения для подобных проблем. Если у Вас будет чем поделиться, пожалуйста, напишите итоги Вашего решения данной проблемы.
У меня был наложен арест на зарплатный счёт в полном об'еме.Когда с ФССП ситуация была урегулирована, я предоставила в банк документы об отмене решения+ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ ПРИСТАВА,ЧТО МНЕ РАЗРЕШЕНО ДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ЛИЧНО.Сотрудники отделения проявили себя неуважительно ,неквалифицированно и со словами,что они не знают или не хотят знать,что делать,документы принять отказались.Сказали,что необходимо привести с собой пристава и чтобы он сделал ксерокс своего удостоверения и тогда они примут.Вы считаете это нормально???Видимо сотрудники банка решили,что если у них нет работы(не было ни одного клиента) или я помешала им обедать,то и другие люди тоже этим занимаются.дата произошедшего 15.10.2019 в 12.00 по м в.
почему в списке нет адреса пр. Орджоникидзе 17А ?? Обращалась 4 раза (у работодателя зарплатный проект). Очень медленное обслуживание. Работают 2 - 3 специалиста. В очереди ожидаешь 30-40 минут. Каждый раз длительное ожидание объясняют тем что "виснет компьютер". Заявку на перевыпуск карты в связи с истечением срока действия делала по телефону. В итоге карта меня ждала в Ханте-Мансийске, а не в Екатеринбурге. Мне предложили лично обратиться в ближайший офис банка чтобы написать заявление (чтобы исправить ошибку сотрудника банка).
Обратился в ДО На Кузнецова, главный менеджер Ким Дина Николаевна помогла выбрать подходящий для меня банковский продукт, очень доброжелательно, грамотно и доходчиво все разьяснила. Большое спасибо!
Добрый день. Бывший ипотечный клиент банка Петрокоммерц. Была написана претензия на возврат денежных средств, которую удовлетворили. До сих пор, прошел уже месяц. если не больше. Не поступили денежные средства . Вся информация есть у заведующего отделением в г..Екатеринбург по ул Малышева. По словам зав отделением, чтобы получить перевод, я должна поменять паспортные данные (был получен новый паспорт) в отделении в г. Москва. Как вы это представляете??? Я требую предоставить разъяснения о причине не поступления денежных средств по моей претензии. Моя история длится уже с декабря 2018 года. Прошло полгода, вопрос не решен до сих пор. В какой срок будет решение вопроса . Какой срок на ответ по претензии? До этого писала в службу поддержки, но не один вопрос не получила ясный ответ. Мой тел. 89630378150. Я требую незамедлительного ответа на данное сообщение. Причем от истерики спасает только работа сотрудников отделения, в частности заведующего отделением Барата, который пытается решить данную ситуацию уже в течении 6 месяцев.

Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США 66.400.00
Евро 69.440.00
Торги ММВБ:
Доллар США 67.085.14
Евро 70.696.15
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $ -116.25
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: