Отделение Банка «Открытие» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Толмачёва, 9 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Толмачёва, 9

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (343) 295-04-00

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Екатеринбурга

Банк «Открытие» в Екатеринбурге, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Екатеринбурге

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения

Ближайшие отделения

Банк Открытие - 962 м.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00

Банк Открытие - 488 м.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 16:00


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Свердловская область, Екатеринбург, улица Толмачёва, 9

2022-09-16 в 17:25:26

0 0

заказал карту получение с 10 до 19 часов, номер курьера не могли написать, звонки збрасывали операторы, в офисе просидел долгое ожидание хотя людей не было. ИТОГ: САМАЯ НИЗКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРУЮ Я ВИДЕЛ, ДАЖЕ ПЛИНТУС НА ПОЛУ И ТО ВЫШЕ ОКАЖЕТСЯ, ЧЕМ ОРГАНИЗАЦИЯ В КОВЫЧКАХ ДИРЕКТОР ЭТОГО БАНКА ПОЛНОЕ ПОСМЕШИЩЕ, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ С ЭТИМ!!!!!!!!!!!!

Ответить

2020-10-28 в 07:46:01

0 0

В сентябре оставила заявку на сайте о рефинансировании действующей ипотеки. в течение месяца 1 раз присылали заявку на доработку, всё было исправлено, затем я начала звонить и торопить сотрудников, т.к. прошел уже почти месяц с момента подачи заявки, на мои просьбы не было никакой реакции. В итоге сотрудники банка дождались, когда прошел месяц и кончился срок действия справок 2-ндфл и копии трудовой книжки и снова запросили все документы. Я начала звонить и просить, чтобы меня соединили с менеджером, который рассматривал мою заявку или его руководителем, на что оператор (Регина с табельным номером 402557) ответила мне, что не соединит и мало того, не скажет кто занимается моей заявкой. Пообещала мне, что в течение дня обязательно со мной свяжутся, в итоге, естественно, мне никто не перезвонил. Очень странная позиция банка: абсолютно не заинтересованы в клиентах, первый раз такое встречаю.

Ответить

2020-03-18 в 22:39:07

0 0

Добрый вечер, я Штронда Александр Дмитриевич обратился в ваш банк с Исполнительным производством Трудовым спором ГР №7 от 27 января 2020 года , Исполнительный документ был предъявлен 06.03.2020. к Компании ООО "Глобал -Ресурс" ИНН 6686120370 Но банк до сих пор не исполнил данный исполнительный документ. При звонке на горячию линию, мне объяснили , что вряд ли исполнят так как наш исполнительный документ попадает под ФЗ 115. Какой в .... ФЗ 115 данная компания не выплатила мне зарплату за 6 месяцев, директор где то пьет, а мы страдаем !!!!!! Мы через бухгалтера выяснили на каком счете есть деньги и она нам сама с бригадиром помогла во всем. А банк не желает исполнять данный исполнительный документ, тем самым нарушает действующее законодательство В соответствии со ст. 17.14 КоАП РФ неисполнение банком содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средства с должника влечет наложение административного штрафа на банк в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей. До настоящего времени исполнительный документ банком не исполнен, причины не исполнения до меня не доведены. Я буду жаловаться во все инстанции, Прокуратуру, ЦБ РОССИИ !!!!!!!!!!!!

Ответить

2020-02-05 в 12:29:34

0 0

На протяжении года платила исправно ипотечный кредит в абсолют банке, как только мой кредит в Банк Открытие постоянные проблемы. Конкретно в этом месяце списали мои кредит в полном размере, а на следующий день в приложении пишет задолженность. Сумму на карту вносила больше ежемесячного платежа, но почему то банк списал Всю сумму с карты. По вине банка у меня испортится история. К кому обращаться, чтобы решили эту проблему?

Ответить

2020-01-04 в 11:44:03

0 0

Екатеринбург, отделение банка на Белинского 12. Являюсь клиентом банка несколько лет. Мой в кавычках «персональный менеджер» Пименова Вероника. На протяжении всей работы сталкиваюсь с непрофессионализмом , халатностью, наплевательским отношением к клиенту . На все вопросы ответ один , это не мы , это Москва. Проблема всех филиалов в регионах - отсутсвие руководства . На любой возникший вопрос или проблему уходит с моей стороны много нервов и здоровья. Желаю Банку Открытие обрести грамотных, профессиональных сотрудников , лояльно относящихся к своим клиентам.

Ответить

2019-10-03 в 10:51:55

0 0

Являлась клиентом МДМ-банка, который в последствии стал Бин-банком, а теперь перешел к Открытию. Подошло время перевыпуска карты. Создала новый личный кабинет на сайте Открытия и заказала перевыпуск карты. Прошло 2 недели, но карта все еще не готова, хотя обещали 5 дней. Позвонив в контакт-центр узнала, что так как я обслуживалась в бин-банке, то перевыпуск возможен только лично в банке. Пошла в отделение на Толмачева, 9. Талончика на перевыпуск не дают, только на получение готовой карты. И за 25 минут ни один из операторов не освободился, то есть не позвали ни одного нового человека. Некоторые пришли раньше меня и следовательно ждали еще дольше. Тогда я позвала администратора. Мне объяснили, что все очень заняты, и лучше бы заранее записаться на прием в банк (!). Через 5 минут меня пригласили. Я считаю недопустимым такое ожидание в банке. Необходимо изменить подход к приему людей и оставлять одного оператора, который будет заниматься короткими операциями, а не оформлять по 40 минут кредиты, чтобы другие ждали.

Ответить

2019-02-08 в 10:28:35

0 0

31.01.2019 мне оформили и выдали кредит в банке Открытие менеджер Швешкеева Анна Разифовна.Сумма которая мне была нужна 160 000 т.р на 48 мес.,но менеджер настоятельно утверждала, что эту сумму я получить не могу,так как предварительно мне предодобрили 231 000т.р на 60 мес.и тем самым оформила мне кредит на сумму 203016 т.р 60 месяцев,хотя я просил 160 000 на 48,да еще и в добавок оформила 2 страховки,нечего не спрашивая надо мне это или не надо, утверждала,что без этого не дадут кредит(это условие обязательно говорила мне она),или сразу же повысят ставку до 22%,вместо одобренной 15%(хотя по закону за такое навязывание если сотрудник принуждает такими фразами то могут и лицензию забрать,но это я узнал позже), загвоздка в том,что когда я пришел домой и отдал читать все супруге,то мы обнаружили что страхование одно оформлено на 28 000 тыс. "Комбинированное страхование от несчастных случаем и страхование выезжающих за рубеж",дело в том что я никогда не был и не езжу заграницу вообще,а соответственно это менеджер и не выявила при общении со мной, соответственно,делаю вывод что она просто увидела мою не грамотность в данном вопросе и приняла решение все оформить так тупо мне ее впарила,причем,о ней я узнал только когда пришел домой, а вторая страховка "Мое здоровье.Забота без границ.Добровольное страхование мед.страхование",так же было оформлено без моего согласия,а просто было дано на подписание,т.к я плохо вижу и в тот день не взял очки. я подписал,так как менеджер сказала так надо.В итоге сумма кредита стала вместо 160000 стала 203016т.р. Позвонив В росгосстрах я уточнил по возврату страховки, на что мне ответили что со страховки суммы 28 000 т.р я могу вернуть только 5%,а про вторую и вовсе нет никакой информации.В этот же день я позвонил менеджеру Анне разъяснить с ней этот вопрос,она ответила и договорились на следующий день с 10-12,что я ей позвоню,но я звонил с разных номеров и она поставила меня в черный список и так и не ответила и не перезвонила сама,хотя обещала.Дело в том,что проконсультировавшись я узнал,что мог оформить кредит вообще без страхований и эти услуги добровольны, но менеджер мне этого не говорила,так бы я отказался.Так же хочу отметить тот факт,что менеджер Анна не выдала мне расходный кассовый орден в котором должны были быть указаны суммы списания и должен был поставить в них подпись,чего я точно не делал,соответственно это не законно,после такого получения кредита и работы менеджера Анны хочу подавать в суд на банк и на сотрудника чтобы она знала какого обманывать людей,видя что человек в этом не разбирается,обманом оформить страховки на общую сумму 43016 и не выходить на связь.Так же за такую работу и втюхивание страховок банка могут лишить лицензии,это закон и есть статья за данное грубое нарушение.Хочу получить ответ на свою жалобу или жду письма от банка на почту своей дочери.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Толмачёва, 9 — телефоны и режим работы, 74 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

1 10