Отделение Банка «Открытие» по адресу Калининградская область, Калининград, улица Куйбышева, 11 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Калининградская область

Город: Калининград

Адрес: Калининградская область, Калининград, улица Куйбышева, 11

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (4012) 57-82-30

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 16:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Калининграда

Банк «Открытие» в Калининграде, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Калининграде

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения

Ближайшие отделения

Банк Открытие - 3.4 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00
Субботаc 10:00 до 16:00


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Калининградская область, Калининград, улица Куйбышева, 11

2021-12-20 в 18:16:58

1 0

Очень долгое обслуживание! Прождали 30 минут при полупустом зала , чтобы получить зарплатная карту

Ответить

2021-07-05 в 15:48:04

0 0

Я являюсь зарплатным клиентом. В июне 2021 гл.бухгалтер ООО "КалининградСвязьСтрой" (клиент банка) через клиент-банк сделал запрос о выпуске зарплатной карты для нового сотрудника. Сотрудник лично карту получил. Но, без ведома этого сотрудника ( а также самой организации) работниками банка была выпущена еще одна карта, о которой банковские работники никого не предупредили. Кроме этого, гл.бухгалтеру, в реестр для перечислений заработной платы, сотрудником банка были выгружены неверные реквизиты (не по зарплатной карте!!). Поскольку, сотруднику кроме зарплатной карты, другая не требовалась, она ее благополучно закрыла. Соответственно, в день зачисления зарплаты деньги были зачислены не на зарплатную карту, а на уже закрытую. При личном обращении в банк для перевода денег сотруднице зарплатного проекта было отказано в переводе. Обратившись к директору офиса - Колесниковой Татьяне Николаевне- данный вопрос тоже не решился. Ею было в грубой форме заявлено, что единственный выход для получения денег, это снятие наличных через кассу с оплатой комиссии 500 рублей. Вопрос такой: почему сотрудники банка выпускают не нужные карты без ведома клиента???? Почему сотрудники банка дают неверные реквизиты для зачисления зарплаты??? Почему зарплатные клиенты должны платить комиссию за снятие заработной платы (если другого выхода им не предлагают) за ошибки банковских работников??? Просим рассмотреть вопрос возврата комиссии сотруднику.

Ответить

2019-11-11 в 00:55:16

0 1

31.10 мне пришло сообщение, что заканчивается срок действия моей карты. Я пришла в ваше отделение банка и заполнила документы. 31.10 я забрала свою карту. 8.11 мне пришло сообщение о том, что начислена Комиссия в размере 500 рублей. В выходные я позвонила на горячую линию и мне сказали, что мне не поменяли карту по истечению ее срока, а оформили как новую. В новой карте я не нуждалась! В банке я объяснила, что на эту карту поступают страховые выплаты от Лукойл-гарант на сумму 42 рубля. Я не согласна с действиями сотрудников банка и не намерена платить комиссию. С уважением, Гофман Валерия Николаевна.

Модератор

2019-11-11 в 12:48:22

0 1

Здравствуйте,попробуйте обратиться к администрации отделения банка, где Вы оформляли карту.

Ответить

2019-10-11 в 15:17:01

1 1

Очень медленная работа отделения, очередь из 5 человек высиживал 1.5 часа, карту так и не получил

Ответить

2019-08-02 в 15:19:17

0 1

добрый день! Прошу вас разобраться в сложившиеся ситуации, пишу уже второй раз, т.к. в первый раз четкого ответа я не получил. Я, Быков Сергей Андреевич 13.01.1991 г.р. брал кредит в банке Номос в 2013 году. № договора АРР_171213122313594. далее банк Открытие выкупил мой договор у Номоса. у меня сложились временные финансовые трудности, и я не мог платить по ежемесячному платежу. набежали штрафы и пени. когда финансовая ситуация улучшилась, я встретился с вашим сотрудником из службы взыскания задолженности и мы договорились о моих дальнейших действиях (я вношу ежемесячно сумму денег и по закрытию задолженности по основному долгу, данный сотрудник списывает штрафы и пени и я больше не должен вашему банку) я вносил каждый месяц денежные средства. Но когда сумма приблизилась к 40000 рублей, мой договор был либо продан, либо передан в какую то другую службу, откуда мне стали поступать звонки и не совсем в корректной форме стали предлагать закрыть всю задолженность в ближайшее время, или дело будет передано в суд, либо продано коллекторскому агентству. звонки поступали по номеру 89101300422, как я сам выяснил это номер с Нижнего Новгорода, потому что сотрудники из отделения взыскания задолженности г. Калининграда не смогли мне при личной встречи объяснить по какой причине по окончания срока оплаты, моим договором занимаются с другого города и оговаривают совсем другие условия, и кто это звонит они не знают, то есть не факт что это сотрудник банка Открытие. Предложили написать на сайте жалобу чтобы вы разобрали! теперь о других условиях. Я внес всю сумму по остатку основного долга, и связался с сотрудником из Нижнего Новгорода, для уточнения процедуры списания штрафов и пеней, но данный человек мне озвучил что перед этим необходимо погасить 10% от штрафов и пеней, на что я ответил что с предыдущим сотрудником который занимался моим договором была договоренность о списании 100% штрафов и пеней, мне ответили что уточнят эту информацию. Примерно через неделю при телефонном разговоре мне сообщили что еще есть проценты по основному долгу в сумме 42 000 рублей , хотя в мобильном приложении эта сумма указана как 0. Смущает, то что это примерно та сумма о который мне говорили по телефону об оплате 10% от штрафов и пеней. т.к. раннее в отделе взыскания задолженности г. Калининграда мне не озвучивали о том что есть еще проценты и они накапливаются. Прошу вас разобраться в этой ситуации и дать письменный ответ. Как начислялись проценты, с какого периода и почему моим договором под окончание стали заниматься с другого города не понятные службы? Ранее оставлял запрос в мобильном приложении №ОБР-325244-M6N9G5, ответа ждал более 2недель, и ответ пришел сообщением в мессенджер, просто мне ответили, что для списания штрафов и пеней необходимо оплатить проценты по основному долгу, а по какой причине они начислены и с какого периода они начислялись ответа я так и не получил.

Ответить

Вчера в 18:26:36

1 1

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике Тишина Ксения Дмитриевна(главный менеджер),г.Калининград, ул.М.Василевского. Ксения заинтересовала о вкладах банка, и быстро предоставила всю информацию, хотя я очень спешила,оставила визитку со своими координатами.т.е. я смогла бы задать все вопросы которые остались... Я являлась вкладчиком другого отделения, но обслуживаюсь теперь именно у Ксении, так как девушка очень вежлива,быстро и профессионально работает, очень грамотно консультирует,мила, приятно с ней общаться. Очень хочется чтобы руководство обратила внимание на своего сотрудника,благодаря профессионализму и обаянию остается очень приятное впечатление от банка в целом.

Ответить

2019-04-05 в 17:33:16

0 1

Нахожусь в отделении уже более 45 минут, по элементарной операции, выдача наличных из кассы. Менеджеров по обслуживанию ФЛ нет на рабочих местах, говорят их и в штате нет.

Ирина

2019-05-20 в 11:18:33

0 1

По моему тут постоянно так

Ответить

2019-02-08 в 16:19:24

0 1

Я являлась клиентом банка Траст и вянваре 2019 обратилась в ваш банк по процедуре закрытия вкладов. Моих попыток обращения в ваш банк с данной процедурой было несколько...то по субботам вы не работаете с клиентами Траста, то из 8 окон операционного зала работают только 2, ввиду болезни операционистов, ну и, как следствие, ожидание очереди более 2-х часов. Даже присутствие нескольких операционистов в фронт-офисе не ускоряло работы, т.к. все обращались по всем вопросам к Оксане, которая отвлекалась и обучала коллег. Наконец с пятого раза (не хочу описывать квалификацию ваших работников) мне удалось оформить все документы и даже через день получить денежные средства по вкладу. Но на этом мои взаимоотношения с вашим банком не закончились. Свои проценты, которые мне начислялись по карте, не могу получить до сих пор. Обратилась в банк Траст, на что мне ответили, что банк Открытие до сих пор не переслал мое заявление по перечислению процентов с расчетного счета Траста на мой расчетный счет в Сбере и мне снова нужно обратиться в ваш банк!!!!! Телефон горячей линии банка Открытие тоже посоветовал мне обратиться в ваш офис!!! Однако все мои усилия дозвониться хотя бы по одному вашему номеру оказались ничтожны. Уважаемые руководители банка Открытие, прошу вас срочно обязать своих сотрудников, уже несвоевременно,но хотя бы оперативно выполнить свои обязанности по моему заявлению!!!!! В случае игнорирования моего обращения, оставляю за собой право обратиться с жалобой на ваш сервис в Прокуратуру области и к вышестоящему вашему руководству. С уважением, Альфия Латыпова.

Ответить

2019-02-05 в 14:20:32

0 1

Добрый день! Сегодня 05.02.2019 хотела продлить аренду индивидуальной ячейки. В отделении провела более 2,5 часов. Ни один (!) сотрудник не знал как сделать эту процедуру. В результате договор был подписан, деньги по договору внесены в кассу. Но ключ от номера новой ячейки не подошел, что вызвало растерянность сотрудников. Предложили расторгнуть договор и забрать деньги. Я отказалась, мотивируя, тем, что все по договору я исполнила. Что делать, никто не знает, до руководителя не могут дозвониться., предложили задержаться еще на неопределенное время. С трудом забрала свой экземпляр договора и ушла. Завтра буду пытаться снова. Полный негатив от сотрудников, которые ничего не умеют, даже пользоваться своими программами. Обещали, что специалист по ячейкам будет в понедельник (!) 11.02. Ваши сотрудники не хотят или не умеют работать

Ответить

2018-12-18 в 12:33:40

0 1

не получен ответ на обращение от 15.11.2018 № ОБР-191295-L4V0X6

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Калининградская область, Калининград, улица Куйбышева, 11 — телефоны и режим работы, 59 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

3 8