Отделение Банка «Открытие» по адресу Краснодарский край, Краснодар, улица Рылеева, 181 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!

Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Краснодарский край
Город: Краснодар
Адрес: Краснодарский край, Краснодар, улица Рылеева, 181
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (861) 214-29-72
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 18:00 |
Вторник | c 09:00 до 18:00 |
Среда | c 09:00 до 18:00 |
Четверг | c 09:00 до 18:00 |
Пятница | c 09:00 до 18:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Краснодара
Банк «Открытие» в Краснодаре, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Краснодаре
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 17:30:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 17:30:00 |
Среда | c 09:30:00 до 17:30:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 17:30:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 16:30:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Краснодарский край, Краснодар, улица Рылеева, 181
11.08.2020 года расторгла с этим Банком всякие отношение ,но не компетентность сотрудников Банка преследует до сих пор 17.03.2023 года. Будьте бдительны физические лица 11.08.2020 года я в отделении банка написала все заявления на закрытие счетов в этом банке . Но мои счета как физического лица, как оказалось через 3 года не закрыты банком, и образовалась комиссия в 59 руб, но дело не в комиссии в самом отношении банка. Мне начали приходить смс что совершаются покупки с моей карты, на карте нет денег но они совершаются неизвестным лицом. Если банком не поднимутся документы и не закроются в конце концов мои счета буду вынуждена направить жалобу в ЦБ
Мое общение с банком ОТКРЫТИЕ у меня началось в ноябре 2019г. И по сей день , а сейчас на дворе август 2021, я не могу избавится от проблем. В ноябре 2019г. я подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в стороннем банке, польстившись на низкую процентную ставку. Предварительную заявку быстро одобрили и предоставили список документов, необходимых для заключения основного договора, которые я благополучно в течении нескольких дней собрала и предоставила на адрес электронной почты. По прошествии нескольких недель, так и не дождавшись обратной связи, написала несколько писем, на которые получила ответ примерно следующего содержания : "Не переживайте, вам позвонит сотрудник, все хорошо" Но звонка сотрудника я так и не дождалась. Пришлось звонить на горячую линию, неоднократно объяснять одно и то же по нескольку раз, пока дождалась все-таки звонка сотрудника. И о чудо !!! Все одобрено положительно, но к сожалению справка о заработной плате уже просрочена !!!! И ведь не по моей вине !!!!! Надо было сразу задуматься и не связываться с банком ОТКРЫТИЕ. Дальше, хуже!!! Я добыла новую справку о зарплате, заключили договор и началось! Я ни разу не просрочила платеж, По договору списание средств осуществляется автоматически в последний день месяца, но система у банка работает настолько нестабильно, что проявляется в списании со счета то меньшей суммы, (хотя карту я ежемесячно пополняю на сумму, равную ежемесячному платежу, округленную в большую сторону), то указывается сумма к списанию в разы превышающую те 15000, которые я должна гасить ежемесячно. График платежей ломается постоянно. Дозвониться до ответственных за это невозможно!!! Есть только телефон горячей линии, где принимают мое заявление, говорят, что передадут в соответствующий отдел и что в ближайшее время проблема будет решена, но " БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ" длится по нескольку месяцев. При этом банк "и ПРИНОСИТ МНЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕНЫЕ НЕУДОБСТВА", рекомендует пополнять счет на карте, суммой равной ежемесячному платежу, т.е 14667р. и ни копейкой больше, но при том сотрудники другого отдела банка названивают мне ежедневно с разных номером в различное время суток и требуют срочно погасить задолженность. И НЕ ТОЛЬКО мне, но и моему руководителю. Звонки носят, как бы правильно сказать, устрашающий характер. Руководитель крайне не доволен !!!!. Я звонящим пытаюсь каждый раз объяснить, что допущена ошибка, что мне обещали в кратчайшие сроки все исправить и что банк мне приносил глубочайшие извинения, но все тщетно, проходит несколько часов и на мой пой телефон поступает очередной звонок!!!!! Мало того, что объяснения занимают массу времени, но ПРОБЛЕМА ПРИ ТОМ НЕ РЕШАЕТСЯ!!!!! Кроме того, оставить жалобу на сайте банка или связаться с кем-то из руководителей не представляется возможным. И рефинансировать кредит в другом банке я не могу, т.к. с такой кредитной историей ни один уважающий себя банк не возьмется рефинансировать мой кредит!!!! Я оставляла заявления как он-лайн, так и в офисе банка!!! БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! График платежей чинят на протяжении нескольких месяцев. В это время я не могу использовать возможность подать заявку на частичное досрочное погашение кредита, а в мои планы не входило гасить кредит все 10 лет по договору, но за полтора года я смогла только дважды подать заявку на частичное досрочное погашение и сразу после так сказать "нестандартного" платежа, график ломается!!! Я привыкла к тому , что сразу после этого, необходимо позвонить а горячую линию, выслушать извинения и уверения в скорейшем исправлении графика, отправить заявку на исправление графика, опять ждать пару месяцев, получать звонки о том, какая я злостная неплательщица. НО в этот раз чаша моего терпения переполнена. Мне даже не позволили оставить заявку, т.к. мне исполнилось 45, паспорт на замене и пока я не обновлю паспортные данные со мной никто разговаривать не будет, т.к. не может даже зайти в систему и посмотреть, что случилось, однако вносить платежи несмотря на просроченный паспорт я обязана ! И выслушивать, что я вовремя не внесла оплату по платежу тоже !!!! Терпела долго! Но накипело !! Никогда не связывайтесь с банком ОТКРЫТИЕ!!
Добрый вечер. Решил заказать дебетовую карту от банка Открытие и пожалел 1000 раз.. Заказывал карту онлайн, должны были делать около недели и в пятницу привезти, но не тут то было.. В пятницу поступил звонок от оператора, который сказал, что извините пожалуйста за неудобства, карта ещё не готова, будет в понедельник, я согласился на эти условия, ну всякие обстоятельства могут возникнуть. Вот пришло время понедельника и мне приходит смс-уведомление от банка с текстом, что карта не готова и когда будет готова неизвестно, мне сообщат. Это родная безответственность банка. Большой и жирный минус сотрудникам и всему банку, никому не посоветую банк Открытие.
Заблокирован перевод и вход личный кабинет, по указанию написаному при входе в личный кабинет-> позвонила на горячую линию, рассказала ситуацию -отправили в отделение , что будет необходим паспорт, o полных реквизитах , никто не сообщил -> в отделении это обьявили-> написала человеку на которого делаю перевод, человек занят, занимается своими вопросами. Неужели нельзя организовать процессы таким образом, чтобы изначально понятно, что необходимо предоставить в офисе и не терять время
Решила сменить машину, брала кредит наличными в Открытии, одобрили быстро, документов немного, потому что здесь зарплату получаю, то есть справку о доходах даже не приносила. Работой банка довольна, ставлю 5*
Отвратительная работа с клиентами!!! После предоставления пакета документов, предварительно согласовали сумму кредита и возможность выдачи средств! 3 месяца кормят завтраками. Вообще не понятная система работы! Специалист Маныч Наталия Александровна Директор по развитию клиентов МСБ Центр малого и среднего бизнеса № 2 ОО «Краснодарский»
Прошу обратить внимание службу безопасности данного банка на предмет подбора сотрудников. Гаспарян Левон Робертович, занимающий руководящую должность в данном банке, заводит романы со своими подчиненными в рабочем режиме. Выделяя одних - увольняет ему не угодных. Сам же как сотрудник явно не компетентен, очень груб и высокомерен. Отвратительное впечатление о репутации банка.
Брал Ипотеку в Бин банке ,потом они соединились с Открытием ,попросили скачать новое приложение и получить новую карту чтобы активировать приложение,ждал больше недели,потом выпустили мне карту чтоб не к «продукту было привязано,а тратить деньги с неё,если не тратишь комиссия 500 рублей»прошёл месяц после моего обращения никто не может решить этот вопрос,хотя операторы говорят что это косяк менеджера который мне заказал эту карту
Это худший из все банков! В декабре 2018г. я подала заявку на ипотеку. Месяц я ждала одобрения. Но после одобрения, извините, но на меня просто "положили". В течении 4-х месяцев мне так и не рассмотрели документы по квартире, которую я хотела приобрести в ипотеку. Хотя изначально сотрудниками банка было сказано, что документы по квартире рассматриваются в течении двух недель. Мой ипотечный менеджер сначала переводила стрелки на то, что документы до сих пор рассматриваются в Московском головном офисе, а потом просто несколько недель не отвечала на мои звонки и письма. На все мои попытки поговорить с ней лично в отделении банка мне отвечали, что она занята и просто напишите ей на электронную почту. Итог: 4 потерянных месяца, да еще и все на нервах! Никому не советую обращаться в этот банк!!
Екатерина! Вам повезло, что Вам одобрил ипотеку другой банк. У меня примерно также началось общение с ОТКРЫТИЕМ, надо было сразу бежать от них!!! Я все-таки оформила ипотеку. в марте 2020, но мучения только начались!!! График платежей постоянно ломается, гасить кредит досрочно невозможно! Названивают с угрозами! Хоть я не просрочила ни единого платежа !!! И не могу добиться исправления ситуации. Только и слышу : "Приносим свои извинения, в кратчайшие сроки все исправим " НО никаких изменений !!!! ЖУТЬ!!! Бегите!!!!. и в другом банке не могу рефинансировать из-за того, что НЕ ПО МОЕЙ вине в базе я числюсь недобросовестным плательщиком !!!!!

Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: