Отделение Банка «Открытие» по адресу Краснодарский край, Краснодар, улица Рылеева, 181 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 6,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Краснодарский край

Город: Краснодар

Адрес: Краснодарский край, Краснодар, улица Рылеева, 181

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (861) 214-29-72

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Краснодара

Банк «Открытие» в Краснодаре, условия кредитования в 2021 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Краснодаре

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения

Ближайшие отделения

Банк Открытие - 2.5 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 17:30:00
Вторникc 09:30:00 до 17:30:00
Средаc 09:30:00 до 17:30:00
Четвергc 09:30:00 до 17:30:00
Пятницаc 09:30:00 до 16:30:00


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Краснодарский край, Краснодар, улица Рылеева, 181

2021-07-25 в 13:05:40

0 0

Мое общение с банком ОТКРЫТИЕ у меня началось в ноябре 2019г. И по сей день , а сейчас на дворе август 2021, я не могу избавится от проблем. В ноябре 2019г. я подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в стороннем банке, польстившись на низкую процентную ставку. Предварительную заявку быстро одобрили и предоставили список документов, необходимых для заключения основного договора, которые я благополучно в течении нескольких дней собрала и предоставила на адрес электронной почты. По прошествии нескольких недель, так и не дождавшись обратной связи, написала несколько писем, на которые получила ответ примерно следующего содержания : "Не переживайте, вам позвонит сотрудник, все хорошо" Но звонка сотрудника я так и не дождалась. Пришлось звонить на горячую линию, неоднократно объяснять одно и то же по нескольку раз, пока дождалась все-таки звонка сотрудника. И о чудо !!! Все одобрено положительно, но к сожалению справка о заработной плате уже просрочена !!!! И ведь не по моей вине !!!!! Надо было сразу задуматься и не связываться с банком ОТКРЫТИЕ. Дальше, хуже!!! Я добыла новую справку о зарплате, заключили договор и началось! Я ни разу не просрочила платеж, По договору списание средств осуществляется автоматически в последний день месяца, но система у банка работает настолько нестабильно, что проявляется в списании со счета то меньшей суммы, (хотя карту я ежемесячно пополняю на сумму, равную ежемесячному платежу, округленную в большую сторону), то указывается сумма к списанию в разы превышающую те 15000, которые я должна гасить ежемесячно. График платежей ломается постоянно. Дозвониться до ответственных за это невозможно!!! Есть только телефон горячей линии, где принимают мое заявление, говорят, что передадут в соответствующий отдел и что в ближайшее время проблема будет решена, но " БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ" длится по нескольку месяцев. При этом банк "и ПРИНОСИТ МНЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕНЫЕ НЕУДОБСТВА", рекомендует пополнять счет на карте, суммой равной ежемесячному платежу, т.е 14667р. и ни копейкой больше, но при том сотрудники другого отдела банка названивают мне ежедневно с разных номером в различное время суток и требуют срочно погасить задолженность. И НЕ ТОЛЬКО мне, но и моему руководителю. Звонки носят, как бы правильно сказать, устрашающий характер. Руководитель крайне не доволен !!!!. Я звонящим пытаюсь каждый раз объяснить, что допущена ошибка, что мне обещали в кратчайшие сроки все исправить и что банк мне приносил глубочайшие извинения, но все тщетно, проходит несколько часов и на мой пой телефон поступает очередной звонок!!!!! Мало того, что объяснения занимают массу времени, но ПРОБЛЕМА ПРИ ТОМ НЕ РЕШАЕТСЯ!!!!! Кроме того, оставить жалобу на сайте банка или связаться с кем-то из руководителей не представляется возможным. И рефинансировать кредит в другом банке я не могу, т.к. с такой кредитной историей ни один уважающий себя банк не возьмется рефинансировать мой кредит!!!! Я оставляла заявления как он-лайн, так и в офисе банка!!! БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! График платежей чинят на протяжении нескольких месяцев. В это время я не могу использовать возможность подать заявку на частичное досрочное погашение кредита, а в мои планы не входило гасить кредит все 10 лет по договору, но за полтора года я смогла только дважды подать заявку на частичное досрочное погашение и сразу после так сказать "нестандартного" платежа, график ломается!!! Я привыкла к тому , что сразу после этого, необходимо позвонить а горячую линию, выслушать извинения и уверения в скорейшем исправлении графика, отправить заявку на исправление графика, опять ждать пару месяцев, получать звонки о том, какая я злостная неплательщица. НО в этот раз чаша моего терпения переполнена. Мне даже не позволили оставить заявку, т.к. мне исполнилось 45, паспорт на замене и пока я не обновлю паспортные данные со мной никто разговаривать не будет, т.к. не может даже зайти в систему и посмотреть, что случилось, однако вносить платежи несмотря на просроченный паспорт я обязана ! И выслушивать, что я вовремя не внесла оплату по платежу тоже !!!! Терпела долго! Но накипело !! Никогда не связывайтесь с банком ОТКРЫТИЕ!!

Ответить

2020-06-29 в 18:40:02

1 0

Добрый вечер. Решил заказать дебетовую карту от банка Открытие и пожалел 1000 раз.. Заказывал карту онлайн, должны были делать около недели и в пятницу привезти, но не тут то было.. В пятницу поступил звонок от оператора, который сказал, что извините пожалуйста за неудобства, карта ещё не готова, будет в понедельник, я согласился на эти условия, ну всякие обстоятельства могут возникнуть. Вот пришло время понедельника и мне приходит смс-уведомление от банка с текстом, что карта не готова и когда будет готова неизвестно, мне сообщат. Это родная безответственность банка. Большой и жирный минус сотрудникам и всему банку, никому не посоветую банк Открытие.

Ответить

2020-06-16 в 16:47:11

0 0

Заблокирован перевод и вход личный кабинет, по указанию написаному при входе в личный кабинет-> позвонила на горячую линию, рассказала ситуацию -отправили в отделение , что будет необходим паспорт, o полных реквизитах , никто не сообщил -> в отделении это обьявили-> написала человеку на которого делаю перевод, человек занят, занимается своими вопросами. Неужели нельзя организовать процессы таким образом, чтобы изначально понятно, что необходимо предоставить в офисе и не терять время

Ответить

2020-04-07 в 23:10:34

1 2

Решила сменить машину, брала кредит наличными в Открытии, одобрили быстро, документов немного, потому что здесь зарплату получаю, то есть справку о доходах даже не приносила. Работой банка довольна, ставлю 5*

Ответить

2020-02-19 в 17:01:29

0 0

Отвратительная работа с клиентами!!! После предоставления пакета документов, предварительно согласовали сумму кредита и возможность выдачи средств! 3 месяца кормят завтраками. Вообще не понятная система работы! Специалист Маныч Наталия Александровна Директор по развитию клиентов МСБ Центр малого и среднего бизнеса № 2 ОО «Краснодарский»

Ответить

2019-10-18 в 19:25:05

0 0

Прошу обратить внимание службу безопасности данного банка на предмет подбора сотрудников. Гаспарян Левон Робертович, занимающий руководящую должность в данном банке, заводит романы со своими подчиненными в рабочем режиме. Выделяя одних - увольняет ему не угодных. Сам же как сотрудник явно не компетентен, очень груб и высокомерен. Отвратительное впечатление о репутации банка.

Ответить

2019-08-12 в 08:24:43

0 0

Брал Ипотеку в Бин банке ,потом они соединились с Открытием ,попросили скачать новое приложение и получить новую карту чтобы активировать приложение,ждал больше недели,потом выпустили мне карту чтоб не к «продукту было привязано,а тратить деньги с неё,если не тратишь комиссия 500 рублей»прошёл месяц после моего обращения никто не может решить этот вопрос,хотя операторы говорят что это косяк менеджера который мне заказал эту карту

Ответить

2019-04-04 в 08:11:32

3 0

Это худший из все банков! В декабре 2018г. я подала заявку на ипотеку. Месяц я ждала одобрения. Но после одобрения, извините, но на меня просто "положили". В течении 4-х месяцев мне так и не рассмотрели документы по квартире, которую я хотела приобрести в ипотеку. Хотя изначально сотрудниками банка было сказано, что документы по квартире рассматриваются в течении двух недель. Мой ипотечный менеджер сначала переводила стрелки на то, что документы до сих пор рассматриваются в Московском головном офисе, а потом просто несколько недель не отвечала на мои звонки и письма. На все мои попытки поговорить с ней лично в отделении банка мне отвечали, что она занята и просто напишите ей на электронную почту. Итог: 4 потерянных месяца, да еще и все на нервах! Никому не советую обращаться в этот банк!!

Лариса

2021-07-25 в 13:12:09

0 0

Екатерина! Вам повезло, что Вам одобрил ипотеку другой банк. У меня примерно также началось общение с ОТКРЫТИЕМ, надо было сразу бежать от них!!! Я все-таки оформила ипотеку. в марте 2020, но мучения только начались!!! График платежей постоянно ломается, гасить кредит досрочно невозможно! Названивают с угрозами! Хоть я не просрочила ни единого платежа !!! И не могу добиться исправления ситуации. Только и слышу : "Приносим свои извинения, в кратчайшие сроки все исправим " НО никаких изменений !!!! ЖУТЬ!!! Бегите!!!!. и в другом банке не могу рефинансировать из-за того, что НЕ ПО МОЕЙ вине в базе я числюсь недобросовестным плательщиком !!!!!

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Краснодарский край, Краснодар, улица Рылеева, 181 — телефоны и режим работы

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 72.720.00

Евро 85.200.00

Торги ММВБ:

Доллар США 72.660.00

Евро 85.210.00

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель 77.60 $ 0.68

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

2 15