Отделение Банка «Открытие» по адресу Московская область, Люберцы, Красная улица, 1 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Московская область

Город: Люберцы

Адрес: Московская область, Люберцы, Красная улица, 1

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (495) 559-94-00

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 18:00
Вторникc 10:00 до 18:00
Средаc 10:00 до 18:00
Четвергc 10:00 до 18:00
Пятницаc 10:00 до 18:00
Субботаc 10:00 до 16:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Люберц

Банк «Открытие» в Люберцах, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Люберцах

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Московская область, Люберцы, Красная улица, 1

2022-02-25 в 00:58:08

0 0

Удивляет отвратительное и не серьёзное отношение банка к своим клиентам! Я подала документы на оформление закладной 08.02.2022, причём принесла в банк, чтобы наверняка без ошибок отправить. Было сказано, ждите 10 раб.дней, сегодня 25е число, где закладная! Мне надо оформлять документы, сколько вас ждать можно! В других банках, 2-3 дня и готово, здесь же, еще пол года бумажку выписывать будут. Звоню в службу поддержки, со мной ни кто не связывается, хотя обещают перезвонить на следующий день, заявка 031193826.

Ответить

2020-05-12 в 20:57:05

0 0

По всей России с 31.03 ввели самоизоляции. Везде ведут разговоры чтоб люди оставались дома. Но банк Открытие нарушает просьбы президента РФ и не идёт на встречу своим клиентам. Я делала рефинонсирование и должна была предоставить спраки в срок 60 дней. но на Момент 12 мая ситуация с карантином не стала лучше и мне поменяли процентную ставку. При звонке в кол центр сказали подъехать в отделение. Пришлось нарушиться самоизоляцию чем подтвергать свое здоровье опасности. В отделении банка со мной даже не стали разговаривать. Даже не стал слушать и очень грубо отказали в подаче заявки о возврате ставки процента по кредиту. В кол центре сказал что должны принять а в отделении г Люберцы сказали что им всё равно на все вопросы по поводу самоизоляции

Ответить

2020-04-08 в 04:13:20

1 0

По Красноярскому краю даже отзыв написать невозможно, Боитесь горькой правды. Хуже отношения к клиентам еще не видел! Скорейшего вам закрытия!!!

Ответить

2019-11-02 в 18:30:16

1 0

После ремонта отделение приобразилось конечно,это единственный плюс офиса. При посещении красной 1 я всегда остаюсь в неадекватном шоке. Данный банк знаю ещё со времён Траста не его месте. Самый тугой минус управляющая данного отделения. Зачем ее перевели из траста? Неадекват полнейшая... не сотрудникам работать не даёт , ни клиентам помочь не может. Как то раз мы с мамой пришли в отделение, работало 2 специалиста, мы сидели в очереди одни,вот вот девочки заканчивали с клиентами, как вдруг выбежала эта сумасшедшая что то проорала и вызвала сотрудников к себе в кабинет... мы в шоке сидели одни в зале 45 минут. На просьбы ускорить обслуживание мне сказали закрыть дверь... мы конечно же ушли ... навсегда. Нас на выходе поймала сотрудница , попросила извинений за всех, за что ей спасибо. Но такое отношение к клиентам это позор со стороны управляющей Елены. Вклад мы свой закрыли в другом отделении.

Модератор

2019-11-03 в 08:34:04

0 0

Здравствуйте, спасибо за Ваше сообщение, мы считаем, что со стороны сотрудников банка это было непрофессионально и не этично. Мы надеемся, что такого с их стороны больше не повторится.

Ответить

2019-10-01 в 14:03:30

2 0

Добрый день. Меня зовут Ксения и я пробыла клиентом банка "Открытие" три незабываемых месяца. Проблемы начались в первый месяц, когда девушка, выдававшая мне карту, забыла упомянуть о том, что карта платная (500 рублей, здрасти). Ну да ладно, банк хороший, условия приятные. Пусть останутся, да и убедили меня, что они вернуться бонусами на карту (бесполезными). Второй "звоночек" начался на второй месяц. Заметила, что куда-то пропала сумма, маленькая, но интересно же. Оказывается, было подключено смс-информирование. Забавно вот только то, что за полтора месяца смсок приходило чуть больше, чем ноль. Наверное 10-15 смс за весь период использования карты при регулярном пополнении и списании ДС. Но главный цимус еще впереди. Вчера (30 сентября) мной была в очередной раз пополнена карта. Так же совершено 2 покупки. Но почему-то осталось слишком мало денег. Глянув транзакции, мной был замечен платеж, которого я не совершала. Как честный и адекватный человек, я обратилась в контактный центр банка Открытие. Вежливый, отзывчивый, но к сожалению не очень компетентный сотрудник Вечаслав, Владислав? Объяснил мне, мол да. Транзакция была, и оказывается я ее сама совершила. Я, человек, конечно, не очень молодой, но в свои 25 лет нахожусь в трезвом уме и здравой памяти. После, молодой человек проговорился, что операция была совершена без использования CVV кода. И тут Остапа понесло. Банк Открытие, дочерняя организация ВТБ, не в состоянии обезопасить деньги на карточке своих клиентов? Почему платежи совершаются без смс-подтверждения, а тем более, без указания CVV кода. Здрасти-приехали. 21 век на дворе, интернет-безопасность. Вы, в конце концов, зачем мой номер телефона указали в договоре т-р-и-ж-д-ы? Чтобы успешно меня не оповещать? Потратив где-то около 10 минут на беседу с Владиславом, или Вечаславом, мне удалось добиться соединения со старшим менеджером. Как зовут ее, я к не помню, но, по-моему, Елена. Приветливая девушка (нет) начала мне рассказывать о том, что пользователи сами виноваты, указывая данные своей карточки на сторонних сервисах. Что эти самые сервисы, передают данные банковских карт третьим лицам. С тем условием, что мной производилась онлайн оплата на 4-5 ресурсах, каждый из которых является официальным ресурсом с многомиллионными пользователями, да, действительно именно так оно и было. (Передаю особый привет Близзарду, Вконтакте и Адвего за то, что они передают данные третьим лицам). В общем, зачем мне карта, если я не могу оплачивать ей что-то онлайн? Сегодня утром мне позвонила очередная менеджер, и сообщила, что оплата была снята за операцию, произведенную 28 сентября. Из всех онлайн операций, которые я производила в этот день - была только попытка оплаты в Адвего. Но вот беда, сумма там была далеко не указанная в квиточке :) Заканчивая свой отзыв, хочу поблагодарить банк Открытие (сарказм) за качественное приложение, которое работает регулярно и без сбоев (нет), за смс-информирование вовремя и в срок (нет) и за безопасность моих денежных средств. С огромным уважением и пожеланием, бывший клиент банка Ксения.

Ответить

2019-07-08 в 08:50:32

1 1

Сейчас даже в банк ходить не надо, чтобы получить карту - настолько удобно сделали в Открытии их получение. Я заказывал дебетовую Opencard, которая с кэшбеком в 3% на все, и мне ее прямо домой привезли.

Ответить

2019-07-02 в 18:57:20

0 0

Сегодня пришла в банк для решения своего вопроса по юр.лицу. 2 сотрудника решали мой вопрос как могли, но меня удивила своим не лояльным отношением не только ко мне но и к коллегам сотрудница Анастасия (фамилия Ермолина если не ошибаюсь) она всячески сидела доказывала своему коллеге что он делает не свою работу, на мой взгляд это как минимум не профессионально. Она даже не поленилась позвонить куда-то для выяснения должны ли они делать ту или иную Работу. А перед моим уходом отчитывала своего коллегу о том что он делает не свою работу. Я просто в шоке от такого отношения, выяснять отношения при коментах банка как минимум не правильно. У меня и так вопрос не решился положительно так она ещё и масла в огонь подливала. Честно я сильно разочарована, что в банке где я открываю счёт работают такие не компетентные сотрудники.

Ответить

2018-11-28 в 12:52:04

2 1

Сотрудник банка Симонова Ксения (которая отказалась назвать даже отчество), грубо отвечает клиентам и не может компетентно ответить на вопрос. Так же можно ставить вопрос о компетентности сотрудника,если тот не может совладать со своими эмоциями и начать вести себя по-хамски с клиентом. Позор и стыд.

Олег

2018-12-21 в 20:59:27

2 0

Я,Лионский Олег Анатольевич,работая в банке "Открытие" с марта 2014 по март 2018г,заболел 6 ноября 2017 г,находясь в отпуске(инсульт),выйдя на работу,в первый день после обеда я услышал от руководства угрозы об увольнении,в результате чего я ушел по соглашению сторон,я плохо разговаривал. В результате чаго прошу Вас выдать страховую сумму и разобраться в этом деле. С уважением, Лионский ОА

Ответить

2018-11-20 в 18:55:54

2 2

Сотрудники данного отделение не компетентны, совершенно ни чего не знают,даже элементарных вещей,как человеку оплатить ипотеку,что для этого нужно. В данном отделение нету электронной очереди, как в прошлом веке,приходится спрашивать кто крайний. Так же работники отделения за рабочем местом пью воду,разговаривают по телефону употребляя не цензурную лексику,девушки расчёсывают волосы. Полный ужас. Куда смотрит руководство данного отделения.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Московская область, Люберцы, Красная улица, 1 — телефоны и режим работы, 21 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

2 12