Отделение Банка «Открытие» по адресу Москва, улица Менжинского, 38к1с2 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!

Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, улица Менжинского, 38к1с2
Телефон: 8 (800) 700-78-77
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 20:00 |
Вторник | c 10:00 до 20:00 |
Среда | c 10:00 до 20:00 |
Четверг | c 10:00 до 20:00 |
Пятница | c 10:00 до 20:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Москвы
Банк «Открытие» в Москве, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Москве
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 20:00 |
Среда | c 09:30:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 20:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 20:00 |
Среда | c 09:30:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 20:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Москва, улица Менжинского, 38к1с2
19.08.2020 посетила отделение банка "Бабушкинский" ( Менжинского,38) с целью открыть вклад. Пришла в 19.00, взяла талон с помощью менеджера, Впереди меня были два человека. Операторов также было двое.Оба работали очень медленно. Неоднократно я интересовалась, стоит ли мне ждать, успеют ли меня обслужить, Ответы были невнятные. К одному из операторов - молодому человеку, - я попала только в 19.55. И тут оказалось, что обслужить меня не могут, т.к. касса закрывается в 19.00. Пришлось подать жалобу, на которую до сих пор нет ответа. Спрашивается: Почему при взятии талона ("Вклады") меня не предупредил менеджер? Почему нет четкого объявления, что касса работает до 19 час и позже банк не занимается вкладами? Почему у операторов нет бейджиков с фамилиями? Почему персонал банка работает так непрофессионально? Зачем снимается ксерокопия паспорта при подаче жалобы? ПОЧЕМУ БАНК НЕ ДОРОЖИТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ? Быть клиентом банка "Открытие" у меня больше нет желания, несмотря на долгое сотрудничество с банком в отделении на Жулебинском б-ре. Прошу информировать меня о принятых мерах и ответить на поданную жалобу.
Большое спасибо Кристине Станиславовне Голышевой - компетентному и внимательному сотруднику банка, обращался к ней уже несколько раз(по поводу открытия и переоформления счета), и всегда получал дельные полезные советы. Очень рекомендую именно этого специалиста. Такие сейчас- большая редкость. Был последний раз 7 июля, и, как всегда, остался очень доволен. Большое спасибо!!!
Ужасное отношение к действующим клиентам, полное игнорирование запросов. 11 февраля 2020г был отправлен запрос на подготовку закладной по действующей ипотеке в данном банке (необходимо для оформления в собственность ипотечного жилья). Но за данный период времени, почти два месяца, никакой обратной связи от отдела по подготовке закладной, предоставлено не было, по регламенту, ответ должен был быть предоставлен в течение 5-7 рабочих дней. Было отправлено множество повторных запросов и звонков в кол центр, но результата это не дало, никакой реакции и ответа от вышеуказанного отдела, не предоставлено. Прошу принять меры и исправить ситуацию.
Обращался в банк очень серьезной проблемой ,банкомат взял деньги и на счет не зачислил ,25.11.2019 обратился в данное отделение с "отличными" терминалами ,сотрудником банка была составлена претензия и сказано было 7 рабочих дней ,отзыв пишу 3.12.2019 ни ответа,ни привета ,попросил помощи у Директора филиала ,но всем видом дал понять что насрать на мою ситуацию,я в шоке от того,что оказался в такой ситуации и не могу вернуть деньги СВОИ
Самый "тормознутый" банк, который я когда-то видела. Работают всего 2 окна, электронная очередь не работает, обслуживают всех по полчаса. Дождаться просто нереально. Более того, заказывали деньги, а их не оказалось в этот день. Видите ли сотрудники плохо посмотрели на бумажку с заявкой. Обслуживал некий Артём, у него же и оставляли заявку. И это все характеризует банк.
08.04.2019 г. при оформлении кредита, меня обслуживала специалист Голушева Кристина. При разговоре с ней на предмет оформления страховки на 62 тыс. рублей ей был задан вопрос, это вся стоимость страховки? На что был получен ответ - ДА! Больше никаких дополнительных списаний. На следующий день, после активации выданной дебетовой карты со счета было списано дополнительно 21 тыс рублей за еще 2 непонятные мне страховки, о которых я не была информирована и на которые не давала своего согласия + в моем комплекте документов не было документов на данные страховки с указанием этих сумм. Сразу же в это же день обратившись в отделение за пояснением в это же отделение мне объяснили это тем, что при оформлении кредита мне просто ЗАБЫЛИ отдать документы на эти 2 страховки. "Вот возьмите, мы забыли их Вам отдать". Обращаю внимание что на страховках, которые они пытались мне вручить на следующий день не было моих подписей. Конечно же я не согласилась забрать документы, которые мне не принадлежат. Написала заявление-жалобу на возврат денежных средств, на что получила отказ. Цитирую "Приносим свои извинения за НЕДОПОНИМАНИЕ, возникшее между вами и сотрудником банка". Недопонимание!!!???? Я все прекрасно понимала и не давала своего согласия!!!!!!!! Прошу провести проверку на предмет корректности работы сотрудника Голушевой Кристины!!! Более наглого, недобросовестного сотрудника я не встречала ни в одном отделении банка! Требую уволить за незаконные действия и правонарушения! А я дальше пойду в прокуратуру, т.к. обычными заявления в банк этот вопрос не решится. Тем более что разговор при оформлении кредита был записан на диктофон и у меня есть все основания и доказательства моей правоты!
28 декабря 2018 года у меня был украден кошелек, где находилась зарплатная карта. далее несанкционированно было снято 37500 руб. с банковской карты.как только обнаружила несанкционированное снятие и кражу кошелька (это было всё в один день, т.е. 28.12.18) сразу же сообщила в Банк,заблокировала карту, написала заявление в банк (обращению присвоен номер № ОБР-212745-Y1C6SO) и полицию (талон уведомления №13165 от 28.12.2018 в 21.06 мин). 14.01.19 поступил ответ банка в виде смс с отказом в возмещении ДС, почему-то на сумму 42500 руб, т.к. снятие происходило с подлинной карты с использованием ПИН-кода. Пин код я никому не разглашала, не хранила рядом с картой, в кошельке не было. не согласна с данным решение на основании Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О национальной платежной системе" ст. 9, п. 11, п. 12 Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа 11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. 12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления. прошу вернуть мне снятые без моего ведома неустановленным лицом с зарплатной карты денежные средства в размере 37500,00 руб.
Являюсь клиентом банка с 2014 года,в отделение у метро Бабушкинская стала обращаться с весны 2018года.Для ввода-вывода средств со счета "открытия-брокер".Но, к сожалению ,даже такая простая операция каждый раз приводит к большой потери времени и нервов.Всякий раз, как я обращаюсь, происходят всевозможные и невозможные ошибки,совершаемые по вине сотрудников банка.Возмущает черствое отношение к клиентам и нежелание решать их вопросы.Обычная картина, когда в зале огромная очередь посетителей,а из 5-6 работников реально занимается обслуживанием клиентов только один,а все остальные, уткнувшись в свои компьютеры исправляют прошлые ошибки,общаются между собой,советуются друг с другом,не знают что и как правильно заполнять.Количество негативных моментов можно перечислять бесконечно (не туда отправлены средства;кодовое слово указанное при регистрации счета почему-то "не подходит";не знают какую сумму можно снимать без предварительного заказа;невозможно узнать лимит по карте на снятие наличных и т.д. и т.п).Итог-худшего отделения банка я не встречала,а обслуживаюсь я во многих крупных банках.
Пришла в отделение банка 23 октября за 30 минут до закрытия. Была в очереди третья при условии работы двух операционистов. Когда я пришла оба операциониста были заняты. Прождала 40 минут и когда сама подошла к операционистам, они сказали что времени у них нет и они заняты. И обслужить они меня уже не успеют. Когда я спросила почему мне раньше не сообщили что не успеют меня обслужить, девушка операционист сначала промолчала потом сказала что они заняты. Прекрасное обслуживание. Спасибо. Очень жаль что являюсь клиентом банка открытие.

Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: