Отделение Банка «Открытие» по адресу Москва, Авиамоторная улица, 10к1 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит
Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!
Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!
Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!
Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Авиамоторная улица, 10к1
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (495) 787-78-77
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 21:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 21:00 |
Среда | c 09:30:00 до 21:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 21:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 21:00 |
Суббота | c 10:00 до 18:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Москвы
Банк «Открытие» в Москве, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Москве
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 20:00 |
Среда | c 09:30:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 20:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 20:00 |
Среда | c 09:30:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 20:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Москва, Авиамоторная улица, 10к1
Моя компания работает через Открытие. Создали счета здесь потому, что банк работает давно, напрямую относится к ЦБ, а значит большинство потрясений проходят мимо него или не сильно отражаются на его работе.
Жалоба на действия банка в целом и сотрудников офиса «Авиамоторный» В мае 2019 г. я оформила дебетовую карту в ПАО Банк «Открытие». При этом у меня в банке уже были счета и вклады, которые были перенесены из ПАО «Бинбанк» при его присоединении к Открытию. В банке также имеются открытые счета моего мужа. После сентября 2020г. потребности в использовании денежных средств на моих счетах у меня не возникало до конца 2021 г. Ориентировочно в декабре 2021 г. при попытке зайти в мобильный банк выяснилось, что моя карта заблокирована. В поддержке мне сказали, что моя карта заблокирована и необходимо приехать в офис банка для выяснения причин. Каких-либо звонков из банка с уведомлением о блокировке я не получала. Поскольку офис банка, где я раньше обслуживалась оказался закрыт, то попасть в офис у меня получилось только в марте 2020г. Во время визита в офис «Авиамоторный» 21.03.22 долго выясняли причину блокировки, и в итоге консультант сказал, что связано это с якобы незаконной операцией, по зачислению на мою карту 5000 рублей. (02/10/2020 согласно предоставленной мне выписке). Особенно хочу обратить внимание на неподобающее поведение находящейся радом сотрудницы банка - Диль Кристины Олеговны, которая в грубой форме комментировала мое обслуживание. Что у меня были обнаружены мошеннические операции, незаконный трафик. Что я должна подтвердить откуда такие средства и т.п. Хочу отметить, что вышеуказанный перевод на 5т.р. был произведен внутри банка с карты моего мужа. Подобные переводы на существенно большие суммы он делал и раньше и это не отмечалось как незаконные операции. В итоге во время визита в офис проблема не была решена. Консультант сказал мне, что они передали информацию и мне должны будут позвонить, но до 4.04.22 никакого звонка, либо иного уведомления так и не было. Настоятельно требую в ближайшее время разобраться с моей проблемой, иначе следующая жалоба будет в ЦБ.
Добрый день! Хочу оставить жалобу на офис "На зеленом проспекте" м.Перово, Зеленый проспект д.16. (в списке его нет). 6 октября 2020 года я обратилась в офис с переоформлением вклада. Специалист Трунтов Н.П. обманным путем оформил дебетовую карту сказав, что это является обязательной услугой к вкладу. Я попросила пригласить управляющего и потребовала подтвердить его, что эта услуга обязательна, после чего управляющий сказал аннулировать карту. Так мне удалось отказаться от карты, которая мне не нужна. Я провела в офисе больше часа, отвратительная и наглая работа специалиста Трунтова Н.П. Очень жаль,что при обращении клиента с четким запросом, специалисты банка вводят в заблуждение и навязывают совершенно не нужные услуги. Тем самым тратя время и нервы клиентов. Ужасная клиентоориентированность.Мнение о банке поменялось в худшую сторону, думаю все закрывать. Прошу принять меры.
Добрый вечер !!! Я в первый раз брала кредит , всех тонкостей не знаю , так как я не компетентна в этом вопросе попала пополной программе меня просто развели , расскажу все по порядку . Пришла в банк взяла 550 мне банк одобрил под 9.9 первый год потом со второго года 15.8 хорошо . Вот в чем развод говорю что хочу закрыть кредит а мне говорят сумму которую я должна вернуть 750 прошло только 3 месяца получается просто мне страховку продали за 200 тысяч , по факту если я буду платить 5 лет то сумму которую я отдам один миллион двадцать тысяч , то есть получаеться 100 процентная переплата , что это за лохотрон
Здравствуйте, старайтесь всегда внимательно читать условия договора перед его оформлением. Согласно указанию ЦБ России от 20.11.2015 N 3854-У, страховщики обязаны предусмотреть возможность отказа от добровольного страхования в течение 5 суток после заключения договора. Это указание распространяется и на страховку по кредиту. Но если вы уже подписали и получили кредит, вы можете отказаться в течение 5 суток
Везде (в том числе на двери отделения) указано, что банкомат работает круглосуточно! Я пришла 03.10.2019 в 8:45 дверь была запирта, на звонок не отвечали. До другого ближайшего банкомат чрезвычайно далеко. Разберитесь, пожалуйста
Безобразное отношение к гостю банка! Не могут элементарно перевести деньги ! Я перевожу как третье лицо и всегда какие новые тарифы я слышу (комиссия) якобы должен заплатить ещё и сверху.Переводил вчера ничего не спрашивали по поводу тарифа банка что надо ещё комиссию платит! А сегодня требуют!!!! Операциониста зовут Марк
Добрый день! Сегодня 12.08.19 мне второй раз отказали в выплате по вкладу "РАМ банк" (ул. Авиамоторная д. 10 к. 1), причем сотрудники, что в первый, что во второй раз уходили совещаться, что собственно выглядело странно. Под конец второго совещания, ко мне вышла девушка, которая настойчиво предлагала мне выбрать другой офис, что навело на мысль: "Не порчу ли я показатели по привлечению денежных средств вкладчиков, пытаясь забрать свой вклад?" Не в этом ли основная причина моих отказов? По 100 раз безрезультатно ездить в отделение мне не хочется (гарантий, что меня и в другом месте обслужат тоже нет). Прошу разобраться в данной ситуации.
Приятное впечатление осталось о работе банка Открытие. Посещал их офис по поводу пролонгации вклада "Надежный. Сотрудники работают четко и максимально ориентированы на помощь клиенту
6 апреля 2019 года мною был открыт расчетный счет для организации. В пакет услуг рко входит изготовление и получение корпоративной именной карты. В течении трех месяцев я не могу получить свою карту, сотрудники отделения и горячей линии объясняют ситуацию сбоем в программе, сроками изготовления и прочее. Моментальную карту мне так же не могут выдать. Каждый день меня кормят "завтраками" не решая мою проблему. Прошу разобраться в данной ситуации и как можно скорее решить мою проблему, которая мешает мне в полной мере пользоваться услугами банка.
Добрый вечер! С февраля 2019 года отправил 3 запроса на снятие машины с обременения. От банка нет никакой реакции. Кредит погашен полностью в 2017 году. А машину не сняли с залога. Прошу в ближайшее время разобраться и снять машина, так как кредит давно погашен.
При переоформлении вклада в отделении банка Открытие на Авиамоторной работники банка сказали, что у них возникла системная ошибка, которую смогут исправить в течении недели. На следующий день деньги с моего вклада пытались перевести в другой банк, при этом звонившие четко знали, в какой период времени я посещала отделение банка Открытие, мои персональные данные и даже номер моего счета. а также мне сообщили о проблеме, которая возникла в отделении при оформлении вклада. Данную информацию мог передать только работник банка работавший с моим счетом. Прошу Вас принять соответствующие меру по данному заявлению.
Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: