Отделение Банка «Открытие» по адресу Пензенская область, Пенза, Московская улица, 3 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Пензенская область

Город: Пенза

Адрес: Пензенская область, Пенза, Московская улица, 3

Телефон: 8 (800) 700-78-77

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Пензы

Банк «Открытие» в Пензе, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Пензе

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Пензенская область, Пенза, Московская улица, 3

2023-08-09 в 10:34:46

0 0

Добрый день. По решению мирового судьи банк " Открытия" должен вернуть мне деньги , которые были списаны не законно. Было отправленно письмо в офис банка на Московской 3 .Пенза г. В письме была копия решения мирового судьи о возврате денег. Письмо было полученно Банком 21.07.2023г. и по сей день возврата денег нет. На Мои ЗВОНКИ меня все ФУТБОЛЯТ, Если банк отказывается возвращать деньги, то отправьте мне ОТКАЗ в письменном виде на почту. БУДЕМ С ВАМИ СУДИТЬСЯ, Т.К не законно были изьяты деньги!!!!!!!!!

Ответить

2020-06-11 в 13:14:40

0 0

Добрый день. Хочу пожаловаться на халатную работу банка. 06.04.2020 мною была подана заявка на кредитные каникулы, 07.04.2020 пришло смс с одобрением кредитных каникул. Но по настоящий момент график по кредитному договору 2644256-ДО-САР-19 не пересчитан и числится просрочка..... На все мои звонки и письма начиная с апреля слышу один ответ все будет пересчитано но вопрос когда????? И как эта ситуация отразится на моей кредитной истории???

Ответить

2020-02-04 в 14:41:59

0 0

Я имела дебетовую пенсионную карту БинБанка. Согласно решению банка "Открытие", мне велено было перерегистрировать карту. 16.12.2019 я посетила банк и мою карту перевели на тариф Opencard банка "Открытие". Согласно этого тарифа плата за SMS-информирование в первые 45 дней - 0 руб. Тем не менее 19.12.2019 с моего счета списывают 59 руб. Я 3 раза звонила на "горячую" линию 28.12.2019, 18.01.2020 и 31.01.2020 и каждый раз мне подтверждали, что деньги в сумме 59 руб. за SMS-информирование списаны ошибочно и будут возвращены. До настоящего времени деньги не возвращены. Обращаю Ваше внимание, что если деньги до 07.01.2020 не будут возвращены я вынуждена буду обратиться в Банк России по факту махинации с денежными средствами по моей карте.

Ответить

2019-08-20 в 09:25:18

0 1

Позвонила на горячую линию, не могут найти мой перевод по ипотеке, отвратительное обслуживание , добавочный 03143 , специалист не сделал ничего что бы разобраться, скинула пп в чат так они не могут посмотреть, ОТВРАТАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК , ПРОСТО УЖАС,ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ НАЧАТЬ С НИМИ СОТРУДНИЧАТЬ-НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Ответить

2019-08-08 в 17:30:45

0 0

До начала августа считал, что один из самых лучших, надежных и клиентоориентированных банков. Пока, при переводе с карты банка на мою карту в другой банк, его система не решила, что этот факт является подозрительным и заблокировала мне карту, НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ И НЕ ПОИНТЕРЕСОВАВШИСЬ, проводил Я этот платеж или нет. Вроде бы хорошо, когда банк заботится о тебе и охраняет, но когда я попытался разблокировать карту началось шоу "горячих линий" и посещений отделений банка. Расхождение в информации в отделении и по горячей линии, полное отсутствие желания сотрудников помочь, очень расстроило. В итоге, вердикт, карту нельзя разблокировать, надо менять. Какого ........ один из лидеров банка, имея огромный штат технической поддержки, 5 дней не мог к этому дойти. И какого ...... я должен предоставлять Вашему .... банку в пользование свои деньги без возможности ими воспользоваться. В общем, снимаю деньги со всех счетов и депозитов и иду в другой. "Открытие", полный провал ожиданий((( Никому больше не рекомендую

Ответить

2019-08-05 в 17:03:56

0 0

Хотела взять ипотеку в данном банке. Оформила заявку на сайте, приложила необходимые документы, но после одобрения не нашла в списке своего застройщика. Позвонила на горячую линию, переадресовали на персонального менеджера в г. Пенза. Описала девушке ситуацию, что дом достраивается и вот вот уже будут сдавать, что покупать планируем у подрядчика по ДДУ. Девушка предложила передать дом на аккредитацию и подождать до конца следующей недели,т.е. 1,5недели. В конце срока перезвонила узнать по результатам, девушка Наталья сообщила что дом на рассмотрении у службы безопасности и нужно подождать на до среды (т.е. еще неделю). Позвонила на всякий случай заранее в понедельник поинтересоваться как идет аккредитация, на что девушка Наталья поинтересовалась в ответ: а что, у вас горят сроки? Сказала - уже как бы да. Тогда Наталья сказала - тогда точно не успеем одобрить, я говорю может все таки попробуем подождать до среды, как и оговаривалось ранее. Наталья сообщила - так как вы покупаете у подрядчика, то нужно еще и аккредитовать подрядчика, значит точно не успеем, да и т.к. дом уже сдается аккредитовывать его ради одной сделки скорее всего не будут. Клиентоориентированность на грани фантастики. Не отвечать человеку 2.5 недели, и в итоге ссылаться на обстоятельства которые были известны и 2.5недели назад - это прекрасно! Складывается ощущение что сотрудниками банка Открытие в г. Пенза прото лень работать. Больше не буду хранить деньги в вашем банке и не порекомендую никому из знакомых.

Ответить

2019-08-02 в 11:29:33

0 0

У меня закончился срок депозитного договора (по-существу ПИФ "Открытие-Облигации"). Поскольку я планировал закрыть счет, то заблаговременно, с целью заказать деньги, я безуспешно пытался дозвониться до офиса (г. Пенза, ул. Московская 3), что само по себе возмутительно. В результате позвонил на телефон 8-800-700-787-7. Оператор Александр (операционный номер 01239) после проверки всех реквизитов по договору уверил, что денежные средства заказаны и их можно получить в упоминаемом выше офисе. Как доказательство об этом мне пришло SMS-уведомление. На следующий день я приехал (проживаю на даче за 50 км от города) в указанный офис, но мне объяснили, что деньги я смогу получить не ранее, чем через 10 дней, поскольку требуется продажа инвестиционных паев. В договорных документах ничего про это не прописано, да и операционист Митрофанова Е.С. при оформлении документов ничего мне об этом не говорила. Считаю подобное отношение к клиенту банка недопустимым. Прошу разобраться в случившимся и наказать виновных. О результатах прошу сообщить мне на электронную почту.

Ответить

2019-06-21 в 16:51:17

1 0

Уважаемые коллеги! Почему допускается очередь в 7 человек при работе одной кассы!!!

Ответить

Сегодня в 22:42:49

1 0

19.12.2018 мною была подана заявке на изготовление премиальной Карты opencard. Уточнил, возможно ли будет ее получить до новогодних праздников, этот момент был принципиален. Заявку приняли и сказали Эдите звонка во вторник, 25 числа. 25.12 не дождавшись звонка позвонил на горячую линию уточнить статус изготовления Карты. Девушка контакт центра сообщила мне, что заявка на изготовление поступила только от 25 числа... следовательно карту я не получу в срок! Прошу разобраться с данной ситуацией и виновных наказать. Налицо хамское отношение к пожеланиям заказчиков, невыполнение должностных обязанностей и поведение направленное на потерю клиентов банком!

Ответить

Вчера в 13:50:58

0 0

до офиса дозвониться нельзя, не берут трубки !

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Пензенская область, Пенза, Московская улица, 3 — телефоны и режим работы, 144 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

1 10