Отделение Банка «Открытие» по адресу Пермский край, Пермь, улица Попова, 21 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Пермский край, Пермь, улица Попова, 21

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (342) 239-99-56

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 20:00
Вторникc 09:30:00 до 20:00
Средаc 09:30:00 до 20:00
Четвергc 09:30:00 до 20:00
Пятницаc 09:30:00 до 17:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Перми

Банк «Открытие» в Перми, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Перми

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения

Ближайшие отделения

Банк Открытие - 3.9 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 19:00
Вторникc 09:30:00 до 19:00
Средаc 09:30:00 до 19:00
Четвергc 09:30:00 до 19:00
Пятницаc 09:30:00 до 19:00

Банк Открытие - 3.1 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 19:00
Вторникc 09:30:00 до 19:00
Средаc 09:30:00 до 19:00
Четвергc 09:30:00 до 19:00
Пятницаc 09:30:00 до 19:00


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Пермский край, Пермь, улица Попова, 21 Добавить

2021-02-26 в 08:04:26

0 0

Обслуживался в отделении 26.02. В 9:00 отделение было открыто, но электронная очередь позволила взять талон на операцию только в 9:07, видимо только тогда когда на рабочем месте появились девочки операторы. Планировал пополнить валютный счёт, но девушка-операционист, видимо для выполнения кпэ по времени обслуживания нашла формальный повод и отказала в проведении операции до момента пока в кассе не проверят валюту на возможность ее приема! Мол купюры могут быть мятые. В 9:18 я взял второй талончик для проверки купюр в кассе. Проверка абсолютно стандартная и могла бы быть проведена в момент приема кассиром наличных при проведении операции внесения денежных средств на счёт. После проверки в 9:34 мне пришлось взять 3-й талончик для обслуживания. В итоге операция, которая вместе со средним ожиданием в очереди занимает 15-20 минут обошлась мне в 1 час пребывания в полупустом отделении.

Ответить

2021-02-09 в 11:16:57

0 0

В отделении где стоит терминал находятся лица не в адекватном состоянии, пристают к посетителям банка, лезут и просматривают на экране личную информацию клиента! Где хоть какая то система безопасности в банке? то есть так может извините любой подойти просто сделать с тобой что хочет. Получается так в банке в отделении с терминалом не безопасно осуществлять операции. ( 09.02.2021 года в 13:00 )

Ответить

2020-09-14 в 09:40:43

0 0

Добрый день. С Банкам «Открытие» я начала работать (стала клиентом) не так давно, мне очень понравились ваши продукты, я перешла к вам из ПАО СберБанка, выбрала вашу организацию для перечисления заработной платы, открыла ипотечный кредит, задолженность по которому погашала без задержек, с моей стороны не было нарушений. Прошу пояснить, почему мою заявку №021920498 обрабатывали так долго, больше месяца, заявление было написано 04.08.2020 и с моей стороны было предоставлено много запрашивающих документов, обратной связи не было совсем, много раз писала в поддержку чтобы узнать о решении. За это потерянное время я могла найти пути решения, например, перерефинансироваться в другую кредитную организацию, чем я сейчас и буду активно заниматься. Замечу что решения я так и не получила, хотя в заявлении указаны все мои контакты. Я не понимаю причину отказа моего заявления, Вы отказываете мне в небольшой сумме по ипотечному кредиту, но тут же предлагаете персональные предложения (кредиты) на более большую сумму, чем заявленную в заявлении. Очень печально, что мне пришлось разочароваться в Вашем банке и теперь уходить и выводить все капиталы конкурентам. А я еще хотела открыть у вас вклады, и внести около 400 000,00. Желаю вам и дальше развиваться.

Ответить

2020-02-10 в 18:49:26

1 0

Жена попыталась взять потребительский кредит на 400000 руб. по онлайн заявке и после телефонных переговоров и одобрения ее направили в офис г. Пермь, ул. Попова, 21. Заявку сделали 23.12.2019г. 17.01.2020г. она позвонила в банк и ей подтвердили одобренный статус заявки, и что заявка действительна 60 дней. Привез жену в Пермь за 200 км. в указанный офис и ей там сказали,что ей в получении кредита отказано. При повторной онлайн заявке менеджером банка также пришел отказ. Сказать про мое бешенство - его не описать словами. Проездил весь день - вычеркнул из жизни. Буду всем друзьям рекомендовать на связываться с Открытием, они нас за людей не считают.

Ответить

2019-11-29 в 23:00:28

0 0

Оформляли ипотечный кредит на вторичное жилье. Очень не внимательное отношение к клиентам. Обещали ставку одну, на подписании договора она увеличелась! В суть сделки не вникают!!! Всё забывают! Ничего не знают! Ничего не успевают! Всё делают в последний момент. Вряд ли с таким отношением у вас в банке останутся качественные клиенты.

Модератор

2019-11-30 в 21:14:26

0 0

Команда данного неофициального сайта благодарит Вас за отзыв.

Ответить

2019-10-28 в 10:20:52

0 0

Очень медленное обслуживание, что б заплатить за ипотеку. Потратил более 1 часа.

Евгений

2019-10-28 в 20:43:51

0 0

Очередь?

Ответить

2019-05-23 в 18:13:19

0 0

Обратилась в филиал на Попова,21 для получения кредита (как корпоративный клиент) в размере 150 т.р. под 9,9%. На горячей линии ответили, что проблем не возникнет. По факту вед.специалист Симонов Андрей стал торговаться (ссылаясь на решение Управляющего) и предлагать сначала 2млн, затем 1млн и окончилось тем, что менее 300 т.р. выдать не могут. Хотя первоначально указывалась конкретная сумма. Пришлось уйти ни с чем. Прошу разобраться с ситуацией и пояснить: это личная инициатива сотрудников филиала или позиция банка. Считаю, что такое отношение к клиентам вредит репутации банка.

Ответить

2019-05-22 в 13:50:43

0 0

Добрый день! Пермь, Попова 21- отделение, а просто кошмар! Мало того, что работают до 19,так ещё и в очереди сидишь по часу! Зачем электронная очередь тогда! В отделении ПОСТОЯННО сотрудники на обеде! Сотрудники объясняют ситуацию, что им не хватает работников. Урегулируйте данный вопрос!

Ответить

2019-04-22 в 14:43:06

0 0

При каждом посещении вашего банка, время ожидание более часа! Из 10 окон работают только 3 и совсем не торопятся! Ужасное отношение к клиентам! Поставили терминал электронной очереди, для чего? Проблема не решилась

Ответить

2019-04-17 в 17:55:45

0 0

Сегодня 17.04.2019 обратилась в банк Открытие всего лишь за справкой и простояла в очереди 50 минут. Работала 6 менеджеров и 2 только вели прием, в итоге вызвали в окно но там продолжали работать с предыдущими клиентами и мня не перевели в свободное окно. Нужно уже решать эту проблему, обращаюсь к руководству!!!!

Ответить

2019-03-29 в 09:10:06

0 0

Очень медленное обчлуживание в среднем в очереде стоишь по 30 мин

Ответить

2019-03-29 в 09:05:41

1 0

Зожу каждый месяц оплачивать ипотеку раньше это занимало 5 мин. В последние месяцы по 45 мин. Сидят шесть менеджеров а принимают тошько два. А потом еще очередь в кассу из 4.х работает одна. Исправтье ситуацию.

Ответить

Вчера в 17:52:49

1 0

Уважаемый банк Открытие. Уже нет сил и нервов! Примерно месяц назад подписали предвариетльное рефинансирование ипотеки. Ипотека у нас была в Петрокоммерце, далее перешла в Открытие естественно. По сути у нас внутреннее рефинансирование из Открытия (Петрокоммерц) в Открытие. Так вот с горем пополам (а про ту эпопею с сотрудниками тоже очень хочется рассказать, но просто уже нет сил все это описывать), месяц назад подписали рефинансирование, нам говорят: ваша закладная в другом городе, мы сделаем запрос на нее, как только она придет вам позвонит менеджер и предложит пойти в МФЦ снять обременение. Я ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВАЯ! ждала месяц, ни ответа, ни привета. Второй день пыталась дозвониться до этого менеджера. В итоге не дозвонилась, позвонила на горячую линию, где мне пояснили, что не надо никакой закладной! и что мне просто нужно связаться/прийти к менеджеру договориться о походе в МФЦ! ВЫ СЕРЬЕЗНО??????????? Почему я месяц этого ждала????? я подала на рефинансирование, потому что у меня сейчас сложная финансовая ситуация и мне необходимо снизить платеж. А я просто сижу и жду как вы тянете время? У меня просто нет слов. В другом банке я бы уже давно все подписала. Насколько вы цените своих клиентов? у меня ни одного просроченного платежа!!! и вот такое отношение. Просто нет слов. И чтобы подписать рефинансирование я тоже постоянно сама звонила менеджеру! Мне сменили 5 менеджеров, ни один из которых мне сам не звонил. Только после жалобы на банки.ру мне стали звонить. Это просто свинство. Я больше никогда в жизни не возьму кредитные обязательства в вашем банке. Клиентоориентированность в глубоком минусе. Я надеюсь на скорое решение моей проблемы.

Ответить

2018-12-14 в 12:23:43

1 0

Добрый день! Являюсь клиентом банка Открытие больше 10 лет. С 2018 года один раз в месяц посещаю банк (перечисление ден. средств на расчетный счет) в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Стоит каждый раз очередь, принимают клиентов 3 специалиста (в самое посещаемое время) в порядке очереди. Очередь 10-12 человек. Клиенты одетые стоят, ждут, жарко, возмущаются. В очереди я стою 30-45 минут каждое посещение банка. Пришла в кассу, значок горит "занято", жду... Открываю дверь, в кассе клиентов нет, кассир на месте. Прошу Вас исправить данную ситуацию. Это недопустимо для такого банка.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Пермский край, Пермь, улица Попова, 21 — телефоны и режим работы, 237 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

1 19