Отделение Банка «Открытие» по адресу Пермский край, Пермь, улица Попова, 21 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит
Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!
Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!
Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!
Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Пермский край
Город: Пермь
Адрес: Пермский край, Пермь, улица Попова, 21
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (342) 239-99-56
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 20:00 |
Среда | c 09:30:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 17:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Перми
Банк «Открытие» в Перми, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Перми
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 19:00 |
Среда | c 09:30:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 19:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 19:00 |
Среда | c 09:30:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 19:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Пермский край, Пермь, улица Попова, 21 Добавить
Обслуживался в отделении 26.02. В 9:00 отделение было открыто, но электронная очередь позволила взять талон на операцию только в 9:07, видимо только тогда когда на рабочем месте появились девочки операторы. Планировал пополнить валютный счёт, но девушка-операционист, видимо для выполнения кпэ по времени обслуживания нашла формальный повод и отказала в проведении операции до момента пока в кассе не проверят валюту на возможность ее приема! Мол купюры могут быть мятые. В 9:18 я взял второй талончик для проверки купюр в кассе. Проверка абсолютно стандартная и могла бы быть проведена в момент приема кассиром наличных при проведении операции внесения денежных средств на счёт. После проверки в 9:34 мне пришлось взять 3-й талончик для обслуживания. В итоге операция, которая вместе со средним ожиданием в очереди занимает 15-20 минут обошлась мне в 1 час пребывания в полупустом отделении.
В отделении где стоит терминал находятся лица не в адекватном состоянии, пристают к посетителям банка, лезут и просматривают на экране личную информацию клиента! Где хоть какая то система безопасности в банке? то есть так может извините любой подойти просто сделать с тобой что хочет. Получается так в банке в отделении с терминалом не безопасно осуществлять операции. ( 09.02.2021 года в 13:00 )
Добрый день. С Банкам «Открытие» я начала работать (стала клиентом) не так давно, мне очень понравились ваши продукты, я перешла к вам из ПАО СберБанка, выбрала вашу организацию для перечисления заработной платы, открыла ипотечный кредит, задолженность по которому погашала без задержек, с моей стороны не было нарушений. Прошу пояснить, почему мою заявку №021920498 обрабатывали так долго, больше месяца, заявление было написано 04.08.2020 и с моей стороны было предоставлено много запрашивающих документов, обратной связи не было совсем, много раз писала в поддержку чтобы узнать о решении. За это потерянное время я могла найти пути решения, например, перерефинансироваться в другую кредитную организацию, чем я сейчас и буду активно заниматься. Замечу что решения я так и не получила, хотя в заявлении указаны все мои контакты. Я не понимаю причину отказа моего заявления, Вы отказываете мне в небольшой сумме по ипотечному кредиту, но тут же предлагаете персональные предложения (кредиты) на более большую сумму, чем заявленную в заявлении. Очень печально, что мне пришлось разочароваться в Вашем банке и теперь уходить и выводить все капиталы конкурентам. А я еще хотела открыть у вас вклады, и внести около 400 000,00. Желаю вам и дальше развиваться.
Жена попыталась взять потребительский кредит на 400000 руб. по онлайн заявке и после телефонных переговоров и одобрения ее направили в офис г. Пермь, ул. Попова, 21. Заявку сделали 23.12.2019г. 17.01.2020г. она позвонила в банк и ей подтвердили одобренный статус заявки, и что заявка действительна 60 дней. Привез жену в Пермь за 200 км. в указанный офис и ей там сказали,что ей в получении кредита отказано. При повторной онлайн заявке менеджером банка также пришел отказ. Сказать про мое бешенство - его не описать словами. Проездил весь день - вычеркнул из жизни. Буду всем друзьям рекомендовать на связываться с Открытием, они нас за людей не считают.
Оформляли ипотечный кредит на вторичное жилье. Очень не внимательное отношение к клиентам. Обещали ставку одну, на подписании договора она увеличелась! В суть сделки не вникают!!! Всё забывают! Ничего не знают! Ничего не успевают! Всё делают в последний момент. Вряд ли с таким отношением у вас в банке останутся качественные клиенты.
Команда данного неофициального сайта благодарит Вас за отзыв.
Очень медленное обслуживание, что б заплатить за ипотеку. Потратил более 1 часа.
Очередь?
Обратилась в филиал на Попова,21 для получения кредита (как корпоративный клиент) в размере 150 т.р. под 9,9%. На горячей линии ответили, что проблем не возникнет. По факту вед.специалист Симонов Андрей стал торговаться (ссылаясь на решение Управляющего) и предлагать сначала 2млн, затем 1млн и окончилось тем, что менее 300 т.р. выдать не могут. Хотя первоначально указывалась конкретная сумма. Пришлось уйти ни с чем. Прошу разобраться с ситуацией и пояснить: это личная инициатива сотрудников филиала или позиция банка. Считаю, что такое отношение к клиентам вредит репутации банка.
Добрый день! Пермь, Попова 21- отделение, а просто кошмар! Мало того, что работают до 19,так ещё и в очереди сидишь по часу! Зачем электронная очередь тогда! В отделении ПОСТОЯННО сотрудники на обеде! Сотрудники объясняют ситуацию, что им не хватает работников. Урегулируйте данный вопрос!
При каждом посещении вашего банка, время ожидание более часа! Из 10 окон работают только 3 и совсем не торопятся! Ужасное отношение к клиентам! Поставили терминал электронной очереди, для чего? Проблема не решилась
Сегодня 17.04.2019 обратилась в банк Открытие всего лишь за справкой и простояла в очереди 50 минут. Работала 6 менеджеров и 2 только вели прием, в итоге вызвали в окно но там продолжали работать с предыдущими клиентами и мня не перевели в свободное окно. Нужно уже решать эту проблему, обращаюсь к руководству!!!!
Очень медленное обчлуживание в среднем в очереде стоишь по 30 мин
Зожу каждый месяц оплачивать ипотеку раньше это занимало 5 мин. В последние месяцы по 45 мин. Сидят шесть менеджеров а принимают тошько два. А потом еще очередь в кассу из 4.х работает одна. Исправтье ситуацию.
Уважаемый банк Открытие. Уже нет сил и нервов! Примерно месяц назад подписали предвариетльное рефинансирование ипотеки. Ипотека у нас была в Петрокоммерце, далее перешла в Открытие естественно. По сути у нас внутреннее рефинансирование из Открытия (Петрокоммерц) в Открытие. Так вот с горем пополам (а про ту эпопею с сотрудниками тоже очень хочется рассказать, но просто уже нет сил все это описывать), месяц назад подписали рефинансирование, нам говорят: ваша закладная в другом городе, мы сделаем запрос на нее, как только она придет вам позвонит менеджер и предложит пойти в МФЦ снять обременение. Я ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВАЯ! ждала месяц, ни ответа, ни привета. Второй день пыталась дозвониться до этого менеджера. В итоге не дозвонилась, позвонила на горячую линию, где мне пояснили, что не надо никакой закладной! и что мне просто нужно связаться/прийти к менеджеру договориться о походе в МФЦ! ВЫ СЕРЬЕЗНО??????????? Почему я месяц этого ждала????? я подала на рефинансирование, потому что у меня сейчас сложная финансовая ситуация и мне необходимо снизить платеж. А я просто сижу и жду как вы тянете время? У меня просто нет слов. В другом банке я бы уже давно все подписала. Насколько вы цените своих клиентов? у меня ни одного просроченного платежа!!! и вот такое отношение. Просто нет слов. И чтобы подписать рефинансирование я тоже постоянно сама звонила менеджеру! Мне сменили 5 менеджеров, ни один из которых мне сам не звонил. Только после жалобы на банки.ру мне стали звонить. Это просто свинство. Я больше никогда в жизни не возьму кредитные обязательства в вашем банке. Клиентоориентированность в глубоком минусе. Я надеюсь на скорое решение моей проблемы.
Добрый день! Являюсь клиентом банка Открытие больше 10 лет. С 2018 года один раз в месяц посещаю банк (перечисление ден. средств на расчетный счет) в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Стоит каждый раз очередь, принимают клиентов 3 специалиста (в самое посещаемое время) в порядке очереди. Очередь 10-12 человек. Клиенты одетые стоят, ждут, жарко, возмущаются. В очереди я стою 30-45 минут каждое посещение банка. Пришла в кассу, значок горит "занято", жду... Открываю дверь, в кассе клиентов нет, кассир на месте. Прошу Вас исправить данную ситуацию. Это недопустимо для такого банка.
Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: