Отделение Банка «Открытие» по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 234 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 234

Телефон: 8 (800) 700-78-77

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 17:00
Вторникc 09:30:00 до 17:00
Средаc 09:30:00 до 17:00
Четвергc 09:30:00 до 17:00
Пятницаc 09:30:00 до 17:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Ростова-на-Дону

Банк «Открытие» в Ростове-на-Дону, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Ростове-на-Дону

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения

Ближайшие отделения

Банк Открытие - 3.1 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00

Банк Открытие - 1.5 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 234

2020-12-12 в 09:04:07

1 1

Сегодня, посмотрев выписку в ИБ обнаружил строчку: списали 59 рублей комиссию за СМС информирование. Я вашими картами пользуюсь уже много лет (еще со времен БИНБАНКА) При обмене карты в сентябре меня не предупредили о платной услуги за sms информирование Мне та услуга не нужна, прошу вернуть списанные 59*3=177 руб и отключить данную услугу Жду возврата личных средств за сентябрь, а также уточнений касательно изменений в тарифе по моей карте, если что то поменялось, то мне нужна ссылка на эти изменения, а также чтобы вы отключили услугу СМС информирования, если это просто очередной сбой в вашей системе то отключать не стоит.

Ответить

2020-08-18 в 18:40:59

0 0

Я возмущена работой банка "Открытие" в принципе! Несмотря на то, что я являюсь его "премиальным" клиентом, мне ухитрились заблокировать карту и счёт из-за того, что я ( безуспешно, причём!) несколько раз пыталась перевести деньги со своей карты банка "Открытие" на свой же накопительный счёт в этом же банке. Это возмутительно! В силу своей чрезвычайной занятости, у меня нет возможности обращаться в офисы. И ,поначалу, онлайн сервисы справлялись со своими функциями приемлемо. А в этом году мало того, что операторы горячей линии не признают моё кодовое слово, которое я никогда не меняла, так ещё и заблокировали вход в приложение! Жаль расставаться с банком, который мне казался удобным и надёжным. И зачем, спрашивается, просят оценить качество работы? Профанация!

Ответить

2020-04-22 в 21:42:11

0 0

26.03.2020г. вносила очередной платеж по ипотечному кредиту (Банк Петрокоммерц) оплату производила в офисе по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 220/112. Ежемесячный платеж по кредиту составляет 5250руб, я внесла 10 000руб. и написала заявление на частичное досрочное погашение. Заявление на частичное досрочное погашение оформляла Езоян Г.З. С 10.042020г. мне начали поступать звонки со службы взыскания просроченной задолженности с настоятельной просьбой погасить просроченную задолженность. Оставила обращение на горячей линии 09.04.2020г. номер обращения 20-04-05775 - прошло десять дней и ничего не изменилось. Оставила обращение в офисе банка на ул. Б.Садовая 166, т.к. офис на ул. М.Горького закрыт - тоже ничего не делается. Согласно кредитного договора № 11-28 от 03.02.2011г. и заявления на частичное досрочное погашение из суммы 10 000 должны были списать проценты на дату погашения - 3500, а остальную сумму списать в погашение остального долга. Сотрудники банка неверно списали ТАКАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА В ЯНВАРЕ 2020Г. и никто ничего не хочет исправлять, куда не обращусь ответ один - оставьте обращение. Оставила два обращения - НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. В банке работают некомпетентные сотрудники. На горячей линии советуют и служба взыскания просроченной задолженности советует оплачивать в другом отделении - МОЖЕТ НАДО НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ СОТРУДНИКОВ!!!! следующую жалобу напишу в ЦБ и на Banki.ru Может тогда начнут что-то делать для исправления своих ошибок, а не требовать с меня погашения просроченной задолженности, которую они сами сделали

Ответить

2019-11-16 в 00:04:14

0 0

У меня просто слов нет!!!! Я и не знала, что с 2016 года по вине банка Открытие у меня отвратительная кредитная история. Узнала совершенно случайно. Хотя никаких реальных просрочек не было. Написала заявление в НБКИ!!! Ответили, подчистили историю, извинились... Но... с августа 2019 г снова выставляют просрочку в 180 дней!!! Это уже после того, кая я обозлилась и написала заявление (ОБР-352871-Р2G2Z7 от 16.08.19 г) на закрытие всех счетов в этом банке. На мои звонки банк отвечает, что у меня просрочек нет. Сегодня 15 ноября снова проверила кредитную историю... Уже платно за 580 руб. Снова просрочка в 180 дней более 8000 руб!!!! Звоню..... Нет просрочки. Приезжайте в отделение, напишите заявление.... Да сколько же можно издеваться?!!!!! Я уже писала заявление на закрытие всех счетов 16.08.19 г. Вот такое отношение к клиентам!!! Один выход: суд и прокуратура! Сил нет! Сколько я ещё буду ездить? Тратить нервы, своё здоровье и время?!!!!

Модератор

2019-11-18 в 11:56:07

0 0

Здравствуйте! По закону Вы вправе обратиться в соответствующие органы для решения проблемы.

Ответить

2019-09-11 в 18:16:21

3 0

Добрый день! Банк- мошенник. Ни разу не пользовалась кредитными продуктами банка Открытие, Бинбанка, но случайно узнала о задолженности и просрочки кредита в 255 дней из своей кредитной истории. Ни одного уведомления о кредите, задолженности и просрочки от данной организации мне не поступало. Долг взялся из воздуха, это наглое мошенничество. Я буду вынуждена обратиться в суд с целью обнуления созданной банком задолженности и компенсации мне морального вреда. С такой испорченной кредитной историей кредит не сможет одобрить ни один банк. У меня была карта Приватбанка, которою я закрывала еще при действующем банке в РФ, сотрудники заверили, что от меня ничего больше не требуется, когда Бинбанк стал владельцем активов Приватбанка, я так же обращалась по вопросу моей карты, меня заверили, что карта больше не действительна и я могу ее просто порезать. Картой Приватбанка последний раз пользовалась в 2013 году. Но откуда взялся долг начиная с 30.12.2018?

Ответить

2019-08-21 в 20:24:31

2 0

2 августа 2019 года в банкомате в магазине Перекресток на Коммунистическом в Ростове-на-Дону при попытке положить наличные денежные средства произошел сбой, банкомат взял деньги, но на счёт так и не зачислил. Первый срок рассмотрения был 09.08.2019г. Сейчас даже про сроки никто не говорит. Скоро месяц, а в ответ тишина. Верните деньги!

Ответить

2019-08-14 в 21:59:18

3 0

Добрый день ,начал работать ещё с БИНБАНКом сейчас Открытие , работаю более двух лет . Теперь на своём примере хочу предостеречь вас от выбора банка Открытие ! Когда был БИНБАНК работать было тяжело но все же можно , информация об тарифах банка , а также об изменении в тарифах приходили вовремя ! Теперь же банк открытие взял курс на то чтобы обдирать «богатых» коммерсантов ! Я ип и без объяснения каких то причин теперь за съем 70000 рублей должен банку 3 процента , «я же много зарабатываю» . На мое обращение в банк мне ответили : клиен не важен для банка ! И в ответа не будет ! Поэтому рекомендую прежде чем связать свой бизнес с банком Открытие , 100 раз подумайте ! Они хотят только вас разорить ! Все документы прикрепляю ! Осторожно !!!! Это только одна история из последних!!!! Сейчас все ещё хуже !!!! Все прикреплю и покажу!!!!

Ответить

Сегодня в 19:20:31

2 0

По адресу Михаила Нагибина 14 Сотрудник отказался принимать клиентов в 19:02. Хотя талон был взят в 18:28. Грубое и очень медленное обслуживание! Совершенно не умеют общаться.

Ответить

2019-05-03 в 20:40:56

3 0

30 апреля 2019 г в 16-30 в офисе банка Открытие по адресу г Ростов-на-Дону ул Текучева 234 сотрудников и начальника не было на рабочем месте. Консультант, которого оставили всех "прикрывать" был на месте, но это пустое место. Начальник оказался на совещании (это перед 1 мая то), специалист - в отгулах-прогулах. Банк Открытие создает неприятное впечатление, не внушает надежности. По расписанию в интернете отделение должно было работать до 19-00, но почему-то приняли решение работать до 17-00, а по факту уже не было работников в 16-30, кроме консультанта, который всех (кроме меня еще пришли клиенты) на горячую линию. Таким образом банк Открытие рабобтает в режиме - всех послать. Ну что ж и мы его пошлем, работать с ним НЕ БУДЕМ

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 234 — телефоны и режим работы, 171 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

2 10