Отделение Банка «Открытие» по адресу Рязанская область, Рязань, улица Дзержинского, 55 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Рязанская область, Рязань, улица Дзержинского, 55

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (4912) 96-90-90

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Рязани

Банк «Открытие» в Рязани, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Рязани

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Рязанская область, Рязань, улица Дзержинского, 55

2020-04-24 в 13:59:49

0 1

Оформляли ипотеку в Открытии, а тут вдруг самоизоляция эта. Ужасно расстроились, потому что все уже было на мази, остались мелочи. Однако банк свою работу не остановил, все последние формальности мы решили. Спасибо!

Ответить

2020-02-07 в 16:39:49

0 0

Обратилась в офис на Дзержинского 55 г. Рязань с просьбой выдать мне платежное поручение по списанию с аккредитива. Мне отказали, сказали, что сформировать такую платежку не могут.

Ответить

2019-10-29 в 14:03:17

0 0

Здравствуйте, хотела бы оставить жалобу на сотрудницу вашего банка. У нас имеется кредит, и вышла небольшая просрочка в связи с потерей работы. О чем я звонила в банк, но никаких поблажек в данном банке не имеется. Так вот сегодня позвонила девушка и грубо разговаривала, угрожал и вообще вела себя некорректно. У меня сложилось впечатление, что мне звонит не сотрудник банка, а коллекторское агентство. Я еле сдерживала себя, чтобы не нагрубить ей. Такие сотрудники только позорят банк. Телефон с которого она звонила 903 012 78 83. Также позвоню на вашу горячую линию и оставлю туда жалобу

Ответить

2019-10-08 в 14:35:39

0 0

Добрый день! Я, Лукин Сергей Александрович 12.07.2019г. обратился в офис банка «ОТКРЫТИЕ» (г.Рязань , ул.Дзержинского, 55) для открытия банковского вклада. Главный менеджер Тадтаева А.А. убедила меня не открывать депозит, а заключить договор доверительного управления и купить структурные продукты с защитой капитала, сказав при этом, что я рискую только потерей прибыли и могу снять все средства в любое время. Умолчав при этом, что заключая такой договор, я становлюсь инвестором, который берет на себя все риски: как то, что активы, в которые вложены мои средства, могут упасть в стоимости или вовсе обесцениться, равно как и то, что никто не гарантирует, что моими средствами будут управлять профессионально, а не используют в интересах акционеров финансовой группы. И что даже если ситуация на фондовом рынке будет благоприятной, это не значит, что я заработаю. Прошу учесть, что в данном случаи банк несет ответственность за неправильную консультацию своих клиентов. Также мне были предоставлены на подпись только платежное поручение и заявлении об открытии банковского счета, подписанный договор между мной и банком отсутствует. При обращении в отделении банка сотрудником были представлены документы подписанные ЭПЦ №345560, которое я не оформлял. Соглашение об электронном документообороте с банком я не подписывал. Общий размер вклада составил 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей 00 коп. При обращении 07.10.2019г. в офис банка я был проинформирован о потере денежных средств от вклада в размере 15 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек. На основании вышеизложенного, прошу обеспечить выдачу мне моих наличных денежных средств, но не позже 28.10.2019г. В случае невыплаты вклада оставляю за собой право обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации и в суд с заявлением о выдаче судебного приказа (либо иском) о взыскании с банка суммы вклада с процентами.

Ответить

2019-08-13 в 18:12:47

0 0

Доброго дня! Хотелось бы обратить ваше внимание, что организация рабочего процесса поставлена в данном отделении: г. Рязань, ул. Дзержинского, 55...говоря мягко, просто ужасно. Терминал, который установлен в отделении, отвечающий за формирование очереди по операциям используется не ясно для чего. Часть людей получают талоны, не меньшая часть направляется на обслуживание сотрудниками банка напрямую. При этом, клиенты, получившие талоны, похоже, игнорируются. Кто-то же должен отвечать за организацию процесса услуг в отделении банка. Поясните, пожалуйста, с чем связан такой "бардак"?! Для получения простейшей услуги операции по вкладу мне пришлось ожидать более 45 минут. Впечатление, что терминал электронной очереди используется сотрудниками данного отделения ненадлежащим образом.

Ответить

Сегодня в 08:07:52

0 0

У меня находится вклад в банке Открытие. Вчера закончился срок вклада, планировал продлить срок. Из банка заранее позвонили, назначили время, номер окна и ответственное лицо. Когда я пришел меня попросили подождать немного. В течение 30 минут я ждал, но меня так никто и не обслужил. Пришлось заказывать деньги на закрытие вклада. Непонятная политика банка по отказу от клиентов. Зачем было банку звонить мне и договариваться на конкретное время?

Ответить

2019-04-04 в 12:20:19

0 0

Второй раз сталкиваемся с безалаберным отношением к клиенту. Первый раз обращались по вопросу кредитования юр.лица,к конце 2018 года-ответов так и не дождались,то один сотрудник,то другой,но втюхать не нужный продукт-первым делом,ответов по существу -нет. Сегодня обращались по поводу открытия рко,по телефону проконсультировали,дальнейшая информация должна была поступить на электронную почту. параллельно общались еще с 3-мя банками,разница колоссальная,и ответы все,и необходимую информацию получаем в течение нескольких минут,но не от "открытия".Очевидная разница в вопросе заинтересованности. Очередной раз убедили,что сотрудникам там ничего не нужно.

Ответить

2019-01-28 в 12:08:54

1 0

Отвратительное отношение к персональным данным! Подавала заявку на рефинансирование, сотрудник ввёл неправильное имя, соответственно, пришёл отказ. Все бы ничего, если бы не изменилось имя в БКИ, после чего все банки стали отказывать, о смене имени узнала только после официального запроса в БКИ, пришла в это же отделение написать заявление на корректировку данных, меня начали переубеждать, что этого быть не может! Я выдумала все! Но у меня все доказательства были на руках, заявление приняли. НО!!! Пришёл отказ, на основании того, что сотрудник банка не взял с меня письменное согласие... И теперь мне надо заново идти и все подавать. Сроки корректировки озвучивают 30 дней! В смс приходит 7 дней! Складывается впечатление о полном непрофессионализме. Почему я должна столько ждать??? Как испортить все-так это быстро делают, а исправлять-целая проблема! Примите меры!!! Буду писать жалобу в ЦБ на ваш банк, не вижу другого выхода

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Рязанская область, Рязань, улица Дзержинского, 55 — телефоны и режим работы, 172 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

2 8