Отделение Банка «Открытие» по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 31к2 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!

Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 31к2
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (495) 787-78-77
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Санкт-Петербурга
Банк «Открытие» в Санкт-Петербурге, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Санкт-Петербурге
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 16:00 |
Вторник | c 09:00 до 16:00 |
Среда | c 09:00 до 16:00 |
Четверг | c 09:00 до 16:00 |
Пятница | c 09:00 до 16:00 |
Суббота | c 09:00 до 16:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 31к2 Добавить
Не знаю в каком конкретно отделении работает данный сотрудник! Но я несколько раз звонила в банк со своими вопросами - размотано смог ответить только этот специалист - остальные ответить толково не смогли. Сотрудника зовут Дмитрий Лобачёв. На все вопросы ответил очень четко и по делу. Надеюсь остальные тоже подтянутая к такому уровню сервиса.
Кому:В БАНК ОТКРЫТИЕ Копия: 1 экз.-ФАС 2экз.-ЦЕНТРОБАНК ПРЕТЕНЗИЯ Довожу до Вашего сведения, что сотрудники Банка «Открытие» нарушают Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой..., а именно Ст. 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником: Пункт 3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах; 2) посредством личных встреч более одного раза в неделю; 3) посредством телефонных переговоров: а) более одного раза в сутки; б) более двух раз в неделю; в) более восьми раз в месяц. Пункт 5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи: 1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах; 2) общим числом: а) более двух раз в сутки; б) более четырех раз в неделю; в) более шестнадцати раз в месяц. Периодичность звонков/смс, поступивших из банка прилагаю (приложение 5страниц.) Требую прекратить на меня психологическую атаку/ воздействие и наказать виновных, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд с требованием возмещения морального ущерба. 15.09.2020 Васильева Т.Г.
18 марта 2020 подписан преддоговор по рефенансированию ипотеки. Оставлена заявка на выдачу закладной в банке Открытие, несмотря на неоднократные запросы больше месяца не поступает информации, где и когда будет выдана закладная.
Пытаюсь уже два месяца оформить рефинансирование ипотеки! И уже два месяца нет обратной связи, операторы не перезванивают, личного менеджера нет, хотя заявку давно одобрили! За клиентов банк "Открытие" не борется! Отвратительное отношение. Работать с вами уже не хочется
Добрый день. Прошу вас с сентября месяца 2019г о возможности пользоваться интернет-банком. В настоящий момент нет возможности войти в интернет-банк, раньше не могла производить никакие платежи. Постоянно звоню на горячую линию. Уже устала от номеров заявок. Результата нет вообще.
Здравствуйте, пробовали ли Вы обращаться в отделение банка?
31 октября пришел в отделение для подачи документов на внутреннее рефенансирование ипотеки. все документы приняли, даже озвучили предварительную ставку. Сказали в течение 2 х рабочих дней вам позвонит ипотечный специалист. в итоге прошла неделя, никто не позвонил, я сегодня самостоятельно сделал звонок, и выяснилось что моя заявка анулирована.... как? никто не позвонил, ничего не сообщил. я разговаривал с тремя разными сотрудниками банка и каждый выдумывал какую то свою историю произошедшего.... какой то бред. но самое главное решение которое мне предложили ваши специалисты: ну придите в банк еще раз заново принесите все документы и подайте заявку. сервис ниже некуда, решении как таковых нет. про какое отношение к клиентам банка можно говорить. никогда я больше в вашем банке не буду клиентом, вы вынудили обратиться в другой банк для рефенансирования.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы разочаровались в банке, по которому наш неофициальный сайт предоставляет справочную информацию.
Хотела бы выразить благодарность специалисту офиса СПБ «Балканский» (не нашла его тут в списке) Ксении. Брали ипотеку, Ксения консультировала нас по всем вопросам от начала и до конца. Оставила свой телефон и сказала, что звонили в любой момент если вдруг нужна будет консультация. Не видела ещё такой клиентоориентированности и очень благодарна ей за поддержку и профессионализм!
Благодарим Вас за отзыв!
В сентябре пенсию вообще не получила. 30.09 пришла в банк.И оказывается, данные карты, которые я свезла в МФЦ неправильные. Дали новые данные. Я их снова отвезла в МФЦ. А на телефон потом пришло смс от банка - "в связи с несоблюдением закона 161 потупившая вам выплата возвращена поставщику" - видимо пенсионному фонду. Это кто-же несоблюл закон? Я? Или сам банк? В МФЦ посоветовали выяснить в пенсионном фонде - где моя пенсия? И никого не волнует, как жить пенсионеру без пенсии. Придется завтра тащится в пенсионный фонд.Не исключено, что после этого мне найдется еще что- нибудь добавить
Уже жаловалась, но приходится добавлять. Пришло на телефон СМС от банка - пришли деньги, но отдать не можем, обратитесь в банк. Пришло 911р. на проезд, но посидев в банке я их так и не увидела. Почему-то мне их пытались на карту перевести, хотя я предложила выдать через кассу. И опять, как с компенсацией неделю назад. Ничего не получилось и мне предложили не ждать, т.к. деньги на карту придут через пару часов.Ушла и уже почти ночь, но денег на карте нет. Им что в банке без клиентов скучно, что гоняют по каждому вопросу пр 2 раза. .
В первый раз я пришёл платить аренду и просидел 2 часа пока девушка заполняла 3 бланка , потом я пол часа ходил между кассой и операционистом в этом отделе не хотят работать с людьми спихивают всю работу на новеньких. Сегодня я пришёл второй раз платить и вот засада сидит 4 операциониста ни у кого нет клиентов и вот прикол меня вызывают в окно там где никого нет,чуть позже туда приходит девушка) новенькая)
Просто невозможно получить обслуживание в данном отделении. Приходишь и сидишь по 2 часа,а когда приходит твоя очередь сотрудник уходит и не приходит. А затем просто аннулируется талон. Безобразная работа данного фелиала!! Уже раз 5 так попадаю,значит люди не умеют или не хотят работать
Безобразная работа кассиров по приёму платежей. Обслуживание клиентов начинают с опозданием в 5-10 минут. Начинают свою работу не с обслуживания клиентов а приводя своё рабочее место в порядок ,пересчёт размена.раскладование бумажек на столе, а мы всё это время стоим и ждём когда же на нас обратят внимание.Пора руководству навести порядок и дисциплину воих сотрудников.

Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: