Отделение Банка «Открытие» по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Урай, 1Д микрорайон, 13 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобыОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!

Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Урай
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Урай, 1Д микрорайон, 13
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (34676) 2-49-17
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 18:00 |
Вторник | c 09:00 до 18:00 |
Среда | c 09:00 до 18:00 |
Четверг | c 09:00 до 18:00 |
Пятница | c 09:00 до 18:00 |
Суббота | c 10:00 до 15:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Урая
Банк «Открытие» в Урае, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Урае
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Ханты-Мансийский автономный округ, Урай, 1Д микрорайон, 13
Добрый день! 05.02.2020 г. Банком "ФК Открытие" был наложен арест на ДС на банковской карте на имя Мамедов Али Билал оглы. По Постановлению Урайского городского суда 86020/20/37341 от 24.04.2020 года о снятии ареста с ДС на счете вынесено постановление о снятии ареста с ДС на счете. Вашим Филиалом в городе Урае был принят документ - Постановление Ураского городского суда о снятии ДС 06.05.2020 года. По настоящее время, арест до сих пор не снят. По регламенту арест должен быть снят в течении 3-х рабочих дней. Просим Вас снять арест с ДС на счете, согласно Постановления Урайского городского суда. С уважением, Мамедов А.Б. оглы
Добрый день. В 2019 году я брал справку (в отделении ДО "На Ленина" в г. Урае) за 2018 год по всем имеющимся у меня счетам по состоянию на 31.12.2018 года. Данная справка необходима для составления Справки о доходах и расходах по месту работы. В справке отсутствовал счет, открытый 30.10.2018 года. В 2020 году я взял аналогичную справку за 2019 года по состоянию на 31.12.2019 года. В этой справке был отражен счет, открытый 30.10.2018 г. В связи с данными расхождениями я обратился 02 марта 2020 года с письменной претензией в отделение банка. Претензия принята специалистом Марковой С. О. Но, до сих пор ответ мне не предоставлен! Хотя неоднократно звонил и уточнял, когда будет готова справка. На сегодняшний день я нахожусь на работе (вахта) до июня месяца. Прийти в банк не имею возможности. В связи с эти я обратился с этим вопросом в своем личном кабинете в приложении банка, но меня снова отправили к специалистам отделения банка по месту жительства (когда я уже обратился ранее 02 марта 2020 г.). Тогда я обратился на горячую линию (звонил неоднократно) с просьбой все-таки разобраться по данному вопросу и направить мне на электронную почту ответ на мою претензию. На горячей линии мне с уверенностью представители банка обещали разобраться и как минимум перезвонить, но до сих никто не звонил и ответа на мою претензию не поступило! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В БЕЗДЕЙСТВИИ СОТРУДНИКОВ БАНКА И В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ НАПРАВИТЬ НА МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЩИК ОТВЕТ НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ ОТ 02 МАРТА 2020 ГОДА.
24.01.2020 года был произведен захват моих денежных средств банкоматом находящимся по адресу г.Урай микрорайон 1г дом 65 в размере 21000 (двадцать одна тысяча) рублей. Оставив устное обращение в банк 24.01.2020г., по горячей линии и получив номер обращение, оператор уверила что в течении 10 календарных дней сумма будет зачислена мне на счет той карты, которую собирался пополнить. По истечении 10 календарных дней, операторы начали кормить завтраками. Сегодня 06.02.2020г., вопрос так и не решен. На минутку хотелось бы обратить внимание, что я вышел с отпуска и это были последние деньги. Операторы совершенно не компетентны ни в каких вопросах, просто как автоответчики - цитирую "В программе написано что обращение в обработке". По мимо притензии в банк, намериваюсь подать в суд иск на основании Гражданского кодекса (статьи 395 и 856) и Закона "О защите прав потребителей", со всеми вытекающими (проценты, неустойка, моральный вред).
10.09.2019 года я обратилась в отделение банка "Открытие" в городе Урай, Ханты-Мансийского автономного округа (Офис расположен на ул. Ленина 118), чтобы рефинансировать кредит в другом банке. Сотрудница банка Вайцехович Татьяна объяснила, что нужно оформить, дополнительно к кредиту страховку.В данном случае было два страховых договора. Мы оформили все документы, и через неделю в семье произошли события, из-за которых я поняла, что не смогу оплачивать данный кредит. Я позвонила на горячую линию банка "Открытие", объяснила ситуацию, специалисты мне очень вежливо и понятно объяснили, что нужно сделать в данной ситуации - т.е. расторгнуть страховой договор со страховой компанией и внести всю сумму кредита, уже перечисленного мне на карту. Для того, чтобы оформить заявление на расторжение страхового договора, я пришла к Татьяне Войцехович за квитанцией или каким нибудь документом, доказывающим факт оплаты страхового вознаграждения. Простояв в банке 2 часа мне данный специалист так и не смогла выдать вышеперечисленные документы, в итоге позвонила в службу тех.поддержки, где ей объяснили, что заявление в страховую организацию можно подать прям в офисе банка электронно. Татьяна подала заявления, заверив меня, что по двум договорам страхования. Распечатать их она не смогла по непонятной причине. В итоге мне вернулась только вознаграждение по одному договору, а второго договора в базе страховой организации нет вообще, соответственно, возврата по нему тоже нет. Задав вопрос Татьяне Войцехович, что это за договор? и почему по нему нету возврата - она что-то невнятно пыталась мне объяснить, из чего я поняла только одно - она ничего не знает. Если в страховой компании нет этого договора, в банке его тоже нет, вопрос - где он? и кто вернет мне деньги? Что мне делать в данной ситуации???
Крайне медленное обслуживание!!! В зале работает один консультант, своей очереди приходится ждать больше часа
Добрый день. Проблема такова что при обращении в банк на подачу заявления по ипотеке на приобретение квартиры. При обращении, сотрудник банка огласил что первоначальный взнос будет составлять 10% . Меня это устроило после меня связали с менеджером Дудникова Ульяна Валерьевна. Мне она огласила процент по первоначальному взносу, уже 20% я согласился и начал сбор пакета документов присланы ей. По завершению и подачи документов. Должна была состоятся сделка. И мне уже оглашают что уже 30% первоначального взноса!!!!! Первоначальный взнос растет с каждой новой неделей!!! Писал заявление на снижение предыдущую процентный взнос 20% получил отказ!!!! Как же так получается что 10% потом когда все уточнили было 20% и перед сделкой получилось 30%!!!!????
После операции на колене не могу подняться в офис банка, там нет доступа для людей с ограниченными возможностями. На высокое крыльцо может зайти только человек со здоровыми ногами. А бланк с реквизитами могут дать только лично в руки. не единожды обращались с просьбой к работникам, чтобы либо выдали родным, либо спустились с крыльца. реквизиты нужны только на бланке. Предложите выход из ситуации.
Я первый в очереди после меня ещё 6 человек а в банке работает 1 консультант , после взятия талона прошло около 1 часа , сотрудники банка ни каких действий не принимают .

Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: