Отделение Банка «Открытие» по адресу Москва, Ломоносовский проспект, 25к1с1 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 9,9% ставка
до 5 лет срок
до 5 000 000 рублей
Все кредитные карты списком от Банка Открытие

Кредитные карты

Выбери кредитную карту от Банка открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без процентов
до 500 000 рублей
Все дебетовые карты списком от Банка Открытие

Дебетовые карты

Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

от 0 руб. обслуживание
до 7% на остаток
до 11% кэшбэк
Ипотечный кредит на покупку жилья от Банка Открытие

Ипотека

Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

от 2% ставка
до 30 лет срок
до 120 млн. рублей
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. открытие

Отделение Банка «Открытие»

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Ломоносовский проспект, 25к1с1

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (495) 787-78-77

Услуги в офисе Банка «Открытие»

  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск дебетовых карт
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги для физических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Обслуживание юридических лиц
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Банка «Открытие»

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 21:00
Вторникc 09:30:00 до 21:00
Средаc 09:30:00 до 21:00
Четвергc 09:30:00 до 21:00
Пятницаc 09:30:00 до 21:00
Субботаc 10:00 до 18:00

Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Москвы

Банк «Открытие» в Москве, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными на любые цели от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 1 — до 36 месяцев от 14,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 10,9%

Основные услуги Банка «Открытие» в Москве

  1. Зарплатная карта
  2. Ипотека
  3. Потребительские займы
  4. Депозиты в рублях
  5. Хранение ценных бумаг
  6. Кредит наличными
  7. Дебетовые карты
  8. Онлайн заявка на кредит
  9. Страхование всех видов
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Дистанционное обслуживание
  13. Кредитные карты
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Экспресс займ
  18. Сбережения

Ближайшие отделения

Банк Открытие - 34.6 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 20:00
Вторникc 09:30:00 до 20:00
Средаc 09:30:00 до 20:00
Четвергc 09:30:00 до 20:00
Пятницаc 09:30:00 до 20:00

Банк Открытие - 25.9 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 20:00
Вторникc 09:30:00 до 20:00
Средаc 09:30:00 до 20:00
Четвергc 09:30:00 до 20:00
Пятницаc 09:30:00 до 20:00


Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Москва, Ломоносовский проспект, 25к1с1

2022-06-28 в 23:34:38

0 0

Здравствуйте. Обслуживаюсь именно в этом филиале по работе, два раза получала тут зарплатную карту, первую и взамен потерянной. Все было быстро, без очередей, понравилось, сотрудники тоже хорошие, говорили вежливо.

Ответить

2021-04-23 в 15:35:36

0 0

21 апреля записалась через интернет на 18-30 ( за 30 минут до окончания работы банка) чтобы написать заявление на перевод со счёта клиента банка открытие на счёт другого клиента банка Открытие. данная операция нужна для очередного платежа от третьего лица, которым является мой сын! В банк приехала на Ломоносовский проспект 25 к1 в 17-30, что бы решить паралельно и свои вопросы (взять справки и т.д) Когда зашла в отделение, посетителей кроме меня не было! ПЯТЬ РАБОТНИКОВ СИДЕЛИ СВОБОДНЫМИ ОТ КЛИЕНТОВ. Взяла талон. На обслуживание попала к стажёру Фатиме Балкаровой, Попросила дать справку об остатке ссудной задолженности. "Работник" банка впала в полный ступор! Ей любезно помог Свиязов Александр, впрочем он просто пока был свободен сделал всю работу за этого стажёра!!! Но к сожалению он через тридцать минут был уже занят телефонным звонком с клиентом! Но самая главная проблема была ещё не решена и убедившись, что стажер не может мне помочь, так как банковского продукта ВООБЩЕ не знает, пересела к следующему человеку Алине Жиловой, Но Алина сообщила, что занимается только премиум клиентами и к тому же занята! (хотя потом именно она мной и занималась) Потому что остальные работницы были в полном неадеквате, то есть НИКТО не знал как заполнить заявление!!!! Следующая была Ия Церетелли (прошу прощение если пишу не правильно, но ни у кого из них не было бейджа) Имена сообщили потом сотрудники! Ия сказала нам с моим сыном, что нужно открыть счёт на моё имя и с него гасить мою же задолженность по другому кредитному договору!! НИКАКИЕ объяснения не помогли объяснить Ие, что это не будет являться гашением кредита от третьего лица! Тогда она заявила в ультимативной форме, что обслуживать нас не будет.... Мой сын начал снимать на камеру данный беспредел! Спросив её почему вы отказываетесь нас обслуживать ( видео можем предоставить) на что Ия ответила, что я кричу!!!! Я спросила её , почему она решила, что нельзя обслуживать людей которые говорят громко? Возможно клиент банка слабослышащий, но кавказский гонор и гордыня не позволили девушке принять адекватное решение! В ИТОГЕ: из пяти человек одного адекватного и профессионально работающего парня по фамилии Свиязов и Алины Жиловой (решив до конца наш вопрос смогла только она , занимаясь нашим вопросом до 19-30) остальные три дамы кавказской национальности, проявили свою неграмотность и некомпетентность если не сказать грубее....... Сложилось ощущение, что в данном отделении процветает кумовство , нет знающих и адекватных работников, девушки могут отказать вам в обслуживании и сказать: "Больше не приходите в наше отделение" (Церетелли) Интересно за что они получают зарплату и вообще как они получают должность? Ведь Ия Церетелли не смогла распечатать заявление как впрочем и другие то же! В итоге я обратилась к куратору и он (Андрей Сидоров) по телефону объяснял "специалистам" данного отделения КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! В марте этого года в этом же отделении они же отказали моему сыну и не перевели с его счёта деньги на мой счёт, не поставив его в известность об этом! В итоге у меня по текущей оплате произошла задолженность!По вине нерадивых работников, получаем отрицательные результаты и массу потерянного времени и отрицательных эмоций! Просьба разобраться в этой ситуации и наказать работников, неспособных выполнять достойно свои обязанности! Примите на работу адекватных специалистов! (пожелание)

Ответить

2020-07-23 в 02:29:26

0 0

Нужна была срочно кредитная карта. Обратилась в этот банк с документами и уже через 2 дня получила карту на руки. Лимит поставили как раз такой, как я и просила. Общение вежливое, работники приветливые. Всем рекомендую

Ответить

2019-12-13 в 14:08:01

1 0

В день получения ипотеки 10.12.2019г. в отделении "Офис 1905г." не выдали карту из-за сбоя в программе., смогли только оформить заявку Ждать уже не было сил. Было потрачено 2 часа времени. Для того чтобы получить карту записалась в электронную очередь на 13.00 -13.12.2019г в офис на мичуринском проспекте д.26. О чем есть уведомление по смс. Пришла в к назначенному времени. Оказалось что данная услуга просто не работает-об этом мне сказали в данном отделении. Сотрудники предложили подождать в общей очереди из 10 человек, но предупредили они сегодня работают до 14.00 и что врядли успеют меня принять.Возмущает что если есть услуга-то почему она не работает. Значит должен на элетронной очереди сидеть специально выделенный сотрудник. Если вы не решите данную проблему я буду жаловаться дальше, мне необходимо получить карту, т.к. из-за этого может возникнуть просрочка. Если это случится по вашей вине будем жаловаться в прокуратуру. И второе почему в разделе жалобы на вашем сайте нет в списке тех отделений на которые я хочу пожаловаться. Они что исчерпали лимит жалоб))

Ответить

2019-10-03 в 14:11:07

3 0

Добрый день! Хочу оставить жалобу не на отделение, а на конкретного сотрудника. Он представился как Руслан и является сотрудником для премиум-клиентов. Дело в том, что он некрасиво разговаривал со мной как с клиентом, вёл себя фамильярно, делал неоднозначные намёки, пошло шутил и задавал вопросы, которые никак не должны интересовать сотрудника банка. Мало того, я пришла в отделение банка с целью положить деньги на вклад и открыть карту вашего банка. Но ваш сотрудник убедил меня положить часть средств на инвестиционный счёт, рассказав мне только о плюсах этого счета и не упомянув о минусах (пока я столкнулась только с минусами). Когда я пыталась задавать вопросы, он предварял из фразой: «Ну что за вопросы?!» Вправе ли сотрудник банка вести себя с клиентами подобным образом? Я очень надеюсь, что моя жалоба будет рассмотрена и вы примите соответствующие меры. Спасибо за понимание!

Ольга

2019-10-21 в 11:26:57

3 0

Такой же случай у меня в ДО Университет на Ленинском 79- сотрудник Алишер Акобиров вместо договора по вкладу ввёл меня в заблуждение и оформил мне договор Доверительного Управления, ничего не объяснив. В тот же день просила расторгнуть договор, выдали документ о выводе моих средств и заверили, что это и есть расторжение и деньги вернут в течение 3 дней... они уже прошли, а денег нет! Пока не прошел так наз. « Период охлаждения», по которому я могу вернуть деньги в полном объеме, буду писать жалобы в Роскомнадзор в ЦБ и прокуратуру о мошеннических схемах сотрудников банка Открытие в целях завладения средствами клиентов

Модератор

2019-10-21 в 23:29:24

0 0

Здравствуйте! Положения Трудового кодекса напрямую не регулируют проблему грубости на работе. В нем нет ни определений «вежливое обращение», «грубость», «оскорбление», «неэтичное поведение на работе», ни отдельной статьи об этом явлении. Поэтому, по закону, вы вправе написать жалобу на сотрудника в письменной форме и обратиться к управляющему отделением банка.

Елена

2021-04-23 в 15:46:31

0 0

извините, но всё тот же трудовой кодекс не позволяет вам, если вы общественная организация и занимаетесь обслуживанием клиентов , хамить им и фамильярничать! Возможно ваши работники не являются профессионалми, а оплачивается их труд с доходов от обслуживания клиентов! Совет директоров в курсе какие работники работают в отделениях и как обслуживаются клиенты банка?

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка «Открытие» по адресу Москва, Ломоносовский проспект, 25к1с1 — телефоны и режим работы, 105 Банк Открытие

Телефоны Банка «Открытие»

8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD

Банк Открытие

Оцените качество работы:

3 4