Отделение Банка «Открытие» по адресу Санкт-Петербург, Звенигородская улица, 3 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!

Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, Звенигородская улица, 3
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (812) 320-33-57
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 19:00 |
Среда | c 09:30:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 16:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Санкт-Петербурга
Банк «Открытие» в Санкт-Петербурге, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Санкт-Петербурге
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 16:00 |
Вторник | c 09:00 до 16:00 |
Среда | c 09:00 до 16:00 |
Четверг | c 09:00 до 16:00 |
Пятница | c 09:00 до 16:00 |
Суббота | c 09:00 до 16:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Санкт-Петербург, Звенигородская улица, 3 Добавить
09 марта около 14 00 обратилась для пролонгации договоров. Сотрудница Виктория Г., оформлявшая мне документы. постоянно консультировалась с коллегами, поскольку не могла дать мне пояснения по движению денежных средств на моих счетах, все время куда-то отходила, требовала у меня мой мобильный телефон, когда я задавала обычные вопросы (с правопреемниками банка я работаю более четверти века, ранее отношение было очень доброжелательное и внимательное), говорила: "терпите". Обнаружив ошибку в договоре, я попросила ее исправить, на что Виктория потребовала, чтобы я просто зачеркнула и исправила это своей рукой (я адвокат и знаю, к чему это приводит). Когда по окончании переоформления документов я попросила выписку по счетам, она пыталась отказаться это сделать и заявила: "В интернете сами посмОтрите, а я и так на вас слишком много времени потратила!" По моему настоянию она все-таки сделала, что я просила, но чувство, что " меня здесь не стояло", не покидает меня и по сегодняший день. Давно не встречала такого чванливо-недоброжелательного отношения (это оценочное суждение) со стороны сотрудников банка. Такая мелочь. что я старше Виктории почти в 2 раза, по-видимому, вообще значения не имеет.
Огромное спасибо Вашей сотруднице Анастасии! За все мое многолетнее общение с банками первый раз встретил такого оперативного, любезного и компетентного работника. Таких сотрудников надо поощрять и продвигать.
Обратилась в офис для оформления закладной. 09.06.2020. Ранее 08.06.2020, в том же банке при обращении, меня попросили распечатать все документы и принести в офис, хотя позже оказалось, что я их сама могла отправить, отсканировав. Не суть, работник долго искал информацию какие документы и куда отправлять, что уже не очень радостно. Далее он забрал мои документы на сканировку и отправил по почте. Установленное время подготовки документов -5 рабочих дней. Прошло уже 9. Я не знаю о статусе подготовки, на какой стадии, точно ли все документы прикреплены были и когда будет уже все готово. В контактном центре уже третий раз направили заявку, но никто не перезванивает с отделения, а сроки уже "поджимают". Все что мне нужно знать: когда будут готовы документы, ибо установленная дата уже просрочена! В контактном центре никакой точной информации, разумеется, мне не дают.
Отвратительный банк!!!! Не только обслуживание, а вся система "совдепия и бюрократия", "ничего для людей". Такое ощущение, что вернулся в 90-е. Для открытия р/сч по записи было потрачено 3 часа. Причем заявка на открытие р/сч была отправлена онлайн. Мы ее сначала искали в банке, потом сотрудник офиса делал манипуляции, чтоб эта заявка попала именно в этот офис, т.к. была не корректное заполнение...короче как открыли р/сч так и закрывали. В компании происходит смена директора, блокируют банк онлайн, причем до того, как отправить деньги на р/сч. Заранее уточнила в банке, какие наши действия при смене директора и пройдут ли сейчас срочные платежи. Ответили, что все документы на смену директора можно отправить письмом через банк онлайн, потом нужно будет приехать и подписать карточку в банке и оплаты все пройдут. Прошло три дня после отправки документов через банк "онлайн" (сказали, что нужно столько времени на обработку данных).... Деньги, которые были отправлены для срочных платежей "висели" уже в банке. Оказалось, что нужно приехать в отделение банка, привезти все документы на смену директора. Директор пытался отвезти документы, но с такой неохотой. Попыток было несколько, все неудачные. Приедет, возьмет талончик, не дождавшись уедет... "Срочные" платежи ушли через другой банк спустя неделю или больше, когда директор решил закрыть этот злополучные банк, после очередного его посещения отделения банка. Директор приехал в банк, написал заявление, ранее подготовленное для закрытия р/сч и с очередными правками, спустя 3 часа подписать заявление и наконец закрыл р/сч. "Все для людей". Но на этом все не заканчивается.... Выписка!!!! Блокировка банка произошла не понимая по каким причинам, пока сотрудники банка методом исключения и моих объяснений не догадались из-за чего стоит блокировка. Смею предположить, что информация о смене директора не видна в банке, но блокировка ставится...догадайся мол сама - это сотрудникам банка... А т.к. в онлайне стоит блокировка, я не могла вытащить выписку. Директор счет закрыл. Теперь выписку можно взять только на бумажном носителе за деньги. Ее нам предоставили, но опять кривую... Райффайзен в свое время потерял много клиентов из-за такого подхода к клиентам, сейчас просто "душки". С ними приятно сотрудничать. Вам нужно менять внутренний документооборот и систему обслуживания, чтоб не усложнять себе и другим жизнь, чтоб сотрудники могли оперативно отрабатывать документы. Удачи!!!
Очень отвратильное обслуживание. Работает только 1 оператор и принимает клиента 30 минут. Простоял в очереди 2 часа и ушел. Отврательный банк. Никому не рекомендую
Добрый день! Сегодня обратился в данное отделение (на Звенигородской ул.) с целью перевода денежных средств между счетами из банка в другие структуры Группы "Открытие". В итоге, чтобы отдать Группе деньги пришлось ждать 2 часа в очереди. Фактически, считаю это абсолютным организационным провалом. Претензий к исполнителям на местах нет- объективно они работали с той скоростью, с которой могли. Очень хотелось пообщаться с управляющим банка, но как оказалось, он, вероятно проигнорировав проблему, в 18.00 покинул отделение. В случае повторения подобного опыта, буду вынужден начать рассматривать альтернативные предложения на рынке. С Уважением, Ваш клиент на протяжении 5 лет.
Здравствуйте, возможно ли что в очереди находилось много людей?
Судя по вашему вопросу - это как бы естественное явление. Т.е. количество персонала не должно быть пропорционально потоку людей. Руководство компании об этом в курсе? Когда формировал данный отзыв, подразумевалось, что именно руководство компании его и прочитает. Если нет - через какое-то время озадачусь, чтобы всё-таки прочитало.
Данный сайт не является официальным сайтом банка "Открытие", а предоставляет по нему справочную информацию. Мы никоим образом не относимся к руководству данного банка. Мы полагаем, что читают данные отзывы и руководители банка и рядовые сотрудники. Исходя из полученной информации, мы думаем, что они будут решать возникшие у Вас проблемы и причины этих проблем.
Добрый день. С сентября 2019г не могу с вами решить проблему невозможности перевода денежных средств на другую карту и платежи с своих банковских карт в Приложении банка- онлайн. Уже неделю вообще не могу войти в Приложение банка-онлайн.
Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего сайта. Данный сайт не является официальным сайтом банка "Открытие", а предоставляет по нему справочную информацию. Оставляя данный отзыв, Вы помогаете другим людям, которые попадают в схожие ситуации, найти решения для подобных проблем. Если у Вас будет чем поделиться, пожалуйста, напишите итоги Вашего решения данной проблемы.
Добрый день! Обратилась в отделение на Звенигородской д3, лит. А 29.10.19 с заявление на взыскание денежных средств по исполнительному листу с застройщика, у которого открыт расчетный счет в этом банке. Сегодня 07.11.19 никакой обратной связи нет! Обратилась в банк 01.11.19 узнать о возможности исполнения заявления, сотрудники банка уклончиво уходят от конкретных ответов и самое интересное, что никакой связи с канцелярией банка у них нет, и с самой канцелярией никак не связаться, это что за бред!!!! Я могу предположить что нет денег на расчетных счетах, но почему тогда мне не могут позвонить и уведомить о том, что не возможно исполнить требование по ИЛ, мне не нужно указывать причин, просто верните ИЛ.
Суббота, 22 декабря 2018. Талон Б 015. Время талона 13::51. Сейчас время 15:07. Передо мной еще огромное количество людей! Четыре операциониста, принимают два. Никого из руководства нет. Талоны в аппарате еле видно, пожилые люди даже их достать не могут. Обслуживание с каждым годом все хуже. Уволили работников, работавших с Номос и Петрокоммерц, никто не знает как искать по паспорту номер вклада в этих банках! Просто отвратительная работа. Лликвидировали пневмопочту- сотрудники бегают в кассу с документами. Это еще больше задерживает работу!
Час! Ровно! Это издевательство! Отделение на самом проходном месте, и такая ужасная скорость работы сотрудников отделения. Талон на 16:34, сейчас уже 17:34!!!!!
Взяла талончик с номером В028 в 16:34!!!! Сейчас уже 17:25!!!!! Скорость обслуживания хуже чем в Сбербанке! В отделении сидит ещё человек 10. Руководитель отделения, сказала, что сделать ничего не могу, работают 2 человека, и ещё у неё за стойкой 3 сотрудника. Скорость работы ужасная! Отвратительный офис! Примите хоть какие-то меры, ибо это уже не первый раз.

Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: