Отделение Банка «Открытие» по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Челюскинцев, 15к2 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Кредитные карты
Выбери кредитную карту от Банка открытие!

Дебетовые карты
Выбери дебетовую карту от Банка Открытие!

Ипотека
Ипотека на сумму до 120 млн. рублей!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка «Открытие»
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Банк «ФК Открытие»
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Адрес: Новосибирская область, Новосибирск, улица Челюскинцев, 15к2
Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (383) 220-59-81
Услуги в офисе Банка «Открытие»
- Обслуживание вкладов
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты пенсионерам
- Услуги для физических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Обслуживание юридических лиц
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Зарплатный проект
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
Режим работы отделения Банка «Открытие»
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Адрес офиса Банка «Открытие» на карте Новосибирска
Банк «Открытие» в Новосибирске, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными на любые цели | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Кредит для пенсионеров | от 1000 руб. до 200 000 руб. | от 1 — до 36 месяцев | от 14,9% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 10,9% |
Основные услуги Банка «Открытие» в Новосибирске
- Зарплатная карта
- Ипотека
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Хранение ценных бумаг
- Кредит наличными
- Дебетовые карты
- Онлайн заявка на кредит
- Страхование всех видов
- Депозиты в иностранной валюте
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Кредитные карты
- Мобильный интернет банкинг
- Кредит для пенсионеров
- Ссуды, платежи и переводы
- Экспресс займ
- Сбережения
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Отзывы об отделении Банка «Открытие» по адресу — Новосибирская область, Новосибирск, улица Челюскинцев, 15к2
Я Котова Ирина Владимировна, паспорт 50 04 006157 являюсь клиентом банка (ПАО) «ФК ОТКРЫТИЕ». 21.01.2022г поступил звонок от сотрудника (мужчины) банка «ОТКРЫТИЕ» с номера телефона 89684148187 и сообщил третьему лицу (моему родственнику) о том, что я являюсь клиентом банка «открытие». Так же ранее с этого же номера был еще звонок моей сестре. Сотрудница банка сообщила ей о том, что я не только являюсь клиентом этого банка, но и то, что у меня есть кредит и угрожала. Своими действиями сотрудники банка «открытия» нарушили мои права и распространяли информацию обо мне третьим лицам, нарушив закон о банковской тайне. Ст.26 Закона о банковской деятельности от 02.12.1990г №395-1 (Банковская тайна) 152-ФЗ «О персональных данных». Несколько раз обращалась с жалобой, но сотрудники банка не отреагировали. Прошу разобраться в данной ситуации и ответить официальным письмом. Письмо направить на почтовый адрес: 630114 г. Новосибирск, ул Пролетарская 271/3 кв 145
здравствуйте мне не перечислили деньги на карту пришёл в отделение банка по улице первомайской 180 и начал разбираться вплоть до директора никто не решил проблему
Заблокировала карту по причине взлома третьими лицами. Тут же обговорила все детали с менеджером по телефону, и ПЕРЕВЫПУСТИЛА карту. Через неделю звоню узнать о готовности и мне говорят : карта не перевыпускалась. ТОГДА я иду в офис и там делаю перевыпуск карты. ВСЕ бумаги об этом у меня есть. Прошло 2 недели, хотя обещали за неделю сделать, звоню по горячей линии и мне говорят что карта в офисе ожидает. СМС уведомления не было. Прихожу.. Говорят а вашей карты нет., ждите смс. Проходит еще 2 недели. итого месяц с момента перевыпуска звоню узнать как дела, и мне говорят на горячей линии что карта вообще не была перевыпущена. КАК так? Вы там развлекаетесь что ли?? Являлась клиентом Бинбанка больше 5 лет и проблем не было, с переходом В ОТКРЫТИЕ сервис упал капитально.
Добрый день! Пишу про отделение на Кирова, 48. К сожалению, у вас шаблоне нет такого отделения для выбора и написания отзыва. Поэтому пишу свой отзыв на странице этого отделения. На Кирова, 48 длинные очереди всегда. Приходится ждать своей очереди час и более. Сейчас, 01.06.2019, сижу в отделении уже 45 минут и передо мной ещё человек 5. В зале 2 оператора и больше никого. Люди с маленькими детьми сидят, старики. Если бы не зарплатная карта, никогда бы не пришла в ваш банк. А так приходится терпеть. За 9 лет ничего не меняется.
Я не один год являлась премиальным клиентом банка. Мной был запланирован отпуск на 25 августа 2018 года, о чем был проинформирован мой клиентский менеджер Филиппова Ксения. Она предложила оформить мне дебетовую Тревел карту, по которой я могла бы бесплатно посетить Vip-зал про программе Priority Pass с 1 гостем. Она пояснила:" для того, чтобы карта была бесплатной я должна пополнить вклад на сумму "***" и произвести расчет по карте на сумму 5000 руб". 24 августа я получила свою карту, пополнила её на оговоренную сумму и также сделала покупку в поездке на сумму около 6000 руб.) После выполнения минимальных условий (которые мне озвучивались сотрудником Ксенией, также в курсе была руководитель офиса на тот момент Мамрукова Татьяна Владимировна) я без малейшего сомнения воспользовалась картой на посещения Vip зала ожидания). По приезду через 2 недели, я закрыла карту. Ксения меня уверила, что всё в порядке. 26.10.2018 мне пришло смс о том, что у меня превышен лимит по карте на сумму 11813,40 р. Я сразу написала претензию (182614-К8В5Т4), как мне посоветовала Ксения - мой клиентский менеджер и помогла составить текст. 31.10.2018 пришел ответ с информаций о том, что я не выполнила минимальные условия. Ксения и Татьяна меня успокоили, сказали, что это недоразумения и мою проблему решат. Мы написали ещё одно обращение. Ксения также уверяла меня что моей вины нет в личном сообщение по WhatsApp. История с претензиями продолжается до сих пор. Растет сумма неустойки. Банк продолжает винить меня, Ксения продолжает уверять меня в том, что моей вины нет и проблема решается. Рассчитываю на внимательное служебное расследование, лояльное отношение Банка к своим клиентам. Также прошу учесть неквалифицированное обслуживание клиентского менеджера в полной дезинформации клиента. У меня нет возможности выплачивать такие суммы, тем более не по моей вине! В ином случае буду вынуждена обратиться в суд. Очень надеюсь на мирное урегулирование моей проблемы.
Как и обещал-жалоба на ваши незаконные действия передана в Центробанк РФ

Телефоны Банка «Открытие»
8-800-700-78-77 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7-495-787-78-77 Единая справочная служба для звонков из Москвы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке «Открытие» на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют
Банк Открытие
Оцените качество работы: